Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2004


Обзор российских маркетинговых журналов позволяет сделать обнадеживающий вывод: в России также заинтересовались маркетингом услуг. Заинтересованный исследователь, пролистав годовую подшивку любого маркетингового журнала, сможет обнаружить большое количество статей, посвященных различным аспектам маркетинга услуг, который иногда встречается в рубрике маркетинг в непроизводственном секторе.

Изучение литературы, однако, показывает, что к настоящему времени наименьшее внимание российских исследователей маркетинга услуг получила стратегия каналов сбыта услуг (Place). Целью данной статьи является попытка восполнить этот пробел и рассмотреть особенности стратегии сбыта и дистрибьюции применительно к услугам, которые являются нематериальным товаром.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста