Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2005


Одним из видов коллективных инвестиций, в наибольшей степени ориентированным на массового потребителя - непрофессионала в области финансов, являются паевые инвестиционные фонды (ПИФы). Рассмотрим аспекты продвижения этого финансового продукта. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью поиска правильных подходов к донесению информации о ПИФах до потенциальных инвесторов. При этом целевой рынок продукта разнороден: его составляют как финансисты, так и лица неэкономического профиля деятельности. Именно на последней названной целевой группе в данной публикации делается особенный акцент. Причем наибольшее внимание уделяется маркетингу в сфере привлечения средств в открытые паевые инвестиционные фонды смешанных инвестиций ввиду их наибольшей привлекательности как массового продукта для лиц, желающих найти более доходную альтернативу банковскому депозиту. Выработанные в рамках публикации концепции могут быть использованы как управляющими компаниями - учредителями ПИФов, так и банками, выступающими в роли агентов по продаже паев упомянутых фондов.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика