Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2005


На рынке любого товара можно выделить приоритетных конкурентов, рыночную деятельность которых необходимо отслеживать для разработки и своевременной корректировки стратегий маркетинга. Предприятия торговли, развивающие сеть в регионах, наиболее заинтересованы в изучении конкурентоспособности своей фирмы по отношению к компаниям, приходящим с центральных районов России (Москвы и С. Петербурга).

Наиболее удобным и надежным инструментом для разработки стратегий маркетинга на основе анализа факторов конкурентного окружения является SWOT-анализ.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика