В настоящее время происходит процесс активизации движения в защиту прав потребителей, образуются общества потребителей — независимые организации, защищающие права покупателя: проверяющие качество потребительских товаров, публикующие рекомендации для потребителей, готовящие предложения для правительственных органов по делам торговли. Большинство предприятий уже признали все новые права, завоеванные потребителями, на получение информации и защиты. В связи с этим ставится задача обогащения социального содержания управления. Вариантом решения поставленной задачи можно назвать создание корпоративной культуры на предприятиях, которая, в свою очередь, играет большую роль в повышении капитализации компании. В корпоративном управлении все работники предприятия рассматриваются как некий социум, объединенный единой миссией, целью, задачами. Рассматривая управление как процесс, выходящий за рамки предприятия, в корпоративной культуре необходимо учесть взаимодействие с другими социумами, например взаимодействие сбытовых отделов производственного (оптового) предприятия с розничными торговыми организациями. От умения менеджеров отделов сбыта (продаж) социально воздействовать на работников розничной торговли зависит эффективность взаимодействия продавцов и покупателей, выражаемая объемами продаж товаров. Отсутствие данных аспектов в корпоративной идеологии на практике зачастую приводит к появлению честолюбивых амбиций менеджеров по продажам (вызванных мыслями о собственной принадлежности к компании более высокого уровня, чем та, с которой он собирается заключить сделку), что, в свою очередь, влияет на процесс заключения договоров продажи товаров.