Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2004


Рынок маркетинговых коммуникаций, сложившийся в г. Новосибирске, состоит из различных фирм и компаний, оказывающие услуги в области рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, разработки брендов и др. В рамках данного исследования проведен анализ коммуникационной деятельности на местном рынке, состоявший из нескольких направлений:

  • рассмотрение структуры, субъектов и сегментов рынка;
  • изучение отношения потребителей к коммуникационным мероприятиям;
  • интервьюирование руководителей торговых предприятий и маркетинговых компаний;
  • выявление наиболее эффективных каналов маркетинговых коммуникаций.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика