Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2004


Довольно часто на умолчания и двусмысленности в рекламе смотрят с позиций неких сторонних наблюдателей, не участвующих в самом процессе маркетинговых коммуникаций. Часто эти наблюдатели выносят такому способу общения с потребителем обвинительный приговор, соотнося его со своими морально-нравственными позициями. Прагматики-рекламисты оправдывают такого рода коммуникацию увеличением продаж и полагают, что все законные средства для достижения этой цели хороши. На Западе, правда, закон карает за двусмысленность и умолчание в рекламе, которое может ввести потребителя в заблуждение. При этом FTC (Федеральная торговая комиссия США) любое введение потребителя в заблуждение, наносящее ему вред, определяет как обман. Таким образом, можно заключить, что двусмысленность и умолчание - это самое обыкновенное враньё. Но так ли это на самом деле?

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста