Ошибки и мифы российской рекламистики



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2004


Рекламный рынок России в 2003 г. поглотил примерно 2 млрд. долл. Более чем 90% этих денег тратилось впустую. В лучшем случае потребитель не замечает предлагаемый товар, а в худшем - заранее отказывается от его покупки. Сами маркетологи не любят рассказывать о своих ошибках (кто же рубит сук, на котором сидит?), но независимые исследователи рынка признают провальность большинства рекламных кампаний в России. Причина - увлечение такими мифами, как зонтичный бренд, короткая и накапливаемая телереклама и фокус-группы. Эти мифы на Западе отброшены уже лет 10-20 тому назад как неработающие или даже вредные.

Также по этой теме:


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика