Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2006


Снижение эффективности традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций в последнее время обусловлено, с одной стороны, усилением плотности информационного поля, а с другой - ограниченностью восприятия человеческого мозга. Так, статистика свидетельствует о том, что не менее 96% произведенной информации не используется, так как теряется в процессе передачи и принятия из-за действия помех - факторов, отвлекающих внимание представителей целевой аудитории. Для того чтобы понять, как повысить эффективность воздействия элементов комплекса продвижения на конечных потребителей, необходимо разобраться в том, на каких участках информационного потока происходит потеря информации, и каковы причины возникающих проблем.


Яндекс.Метрика