Информационно-поисковая система Маркетинг: универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2005


Автором статьи было проведено маркетинговое исследование с целью выявления идеального образа (содержательных и формальных характеристик) информационного продукта, максимально удовлетворяющего потребности, возникающие в процессе осуществления научной, учебной и практической маркетинговой деятельности.

В основу исследования положено изучение информационных потребностей специалистов и характера требований, предъявляемых к информационному обеспечению маркетинговой деятельности, информационных ресурсов и каналов получения сведений.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста