Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2005


В статье рассмотрены подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания общедоступного назначения, предложена блок-схема исследования текущего спроса населения на территориальном уровне с детальным рассмотрением содержания ее этапов, учитывающего особенности формирования и проявления спроса в этой сфере услуг. Использование данных подходов в практической деятельности позволит создать необходимую информационно-аналитическую базу для разработки программы развития рынка общественного питания на территориальном уровне в рамках маркетинговой концепции бизнеса.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста