Маркетинговый инструментарий


В статье рассматриваются социально-демографические изменения, которые привели к по явлению новой группы потребителей пожилого возраста. Изучается влияние указанных изменений на количественные и качественные характеристики «серебряного» потребительского сегмента, анализируется демографический потенциал «серебряных» потребителей в России в первой трети XXI в. на основе прогнозов Росстата.
В статье рассматриваются современные модели потребительского поведения, которые отражают выбор потребителем тех или иных товаров и играют огромную роль в управлении процессом принятия решения о покупке. Рассматриваемые в статье маркетинговые модели адаптированы автором к потребительскому рынку, потому что ориентированы непосредственно на потребителя и более полно описывают его поведение, учитывая его потребности.
Для повышения эффективности использования программ лояльности авторами предлагается использовать возможности автоматизации. Это облегчит разработку коммуникационной клиентоориентированной стратегии. Заявленная стратегия способствует выработке комплекса мер для решения различных задач путем использования многокритериального анализа. Правильно заданные критерии и граничные условия позволят проводить мониторинг реакций потребительского поведения на введенные изменения в коммуникационной стратегии.
В статье рассматриваются актуальные проблемы, которые обычно возникают в процессе создания брендбука, такие как оперативное получение исчерпывающей аналитической информации, необходимой для качественной разработки, а также отсутствие системности и подчиненности между такими понятиями, представленными в брендбуке, как «название», «логотип», «слоган» и т.п.
В статье с помощью методов математического моделирования исследуется роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в развитии туризма в Республике Узбекистан. Предложенная модель дает возможность прогнозирования информационно-коммуникационных технологий в развитии туризма в Узбекистанане в зависимости от воздействующих значимых факторов внешней среды. Предлагаются ориентиры развития рынка туризма в стране, обоснованные выводами проведенного анализа.
В статье рассмотрено использование некоторых основных маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития рынка. При анализе делается акцент на значении стратегии в условиях нестабильности и учете особенностей выхода предприятия на новый рынок.
Эффективное ведение розничного бизнеса банка требует периодического обновления продуктовых бизнес-линий. Актуальным является определение длительности жизненных циклов продуктов и поддержание продуктовой бизнес-линии на стадиях роста и зрелости на основе обновления портфеля предлагаемых услуг. В предлагаемом методическом подходе стадия роста определяется на основе значимости коэффициента корреляции (силы статистической связи) с учетом смещения отклика системы на управляющее воздействие. Автоматизация расчетов в среде MS Excel позволяет использовать методический подход в практическом управлении продажами карточных продуктов. В качестве показателя эффекта выпуска пластиковых карт принят прирост остатков на счетах клиентов – физических лиц.
В данной статье рассматриваются современные подходы к поведенческому маркетингу в интернете и его недостатки, а также биометрия и ее потенциал для более эффективного интернет-маркетинга.
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возможностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для проведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделиться своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведенного исследования была построена апостериорная структурная модель ковариационных связей между факторами важности выбора отеля, общей клиентской удовлетворенностью и готовностью рекомендовать или не рекомендовать отель в Интернете путем размещения своего отзыва.
В статье рассмотрена роль генерации новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов. Охарактеризованы возможности человеческого интеллекта при генерировании новых идей. Кратко описаны основные методы генерации новых идей, наиболее часто используемые в практической деятельности. Приводятся некоторые практические рекомендации по генерированию идей.
В работе дается анализ внутренних причин низких продаж в розничных магазинах на примере г. Красноярска. Результаты исследования основаны на использовании метода «Тайный покупатель». Авторами предлагается методика комплексного исследования условий реализации товаров в розничных магазинах.
Статья посвящена проблеме поиска нестандартных решений для выхода компаний на новые, не охваченные конкурентами рынки. В качестве уникального инструментария для выхода и развития на рынках рассматриваются методы ТРИЗ. Методы ТРИЗ, которые ранее применялись только для решения технических задач, в данной статье раскрываются как инновационные методы, используемые для анализа проблемных ситуаций в области маркетинга и менеджмента.
Статья посвящена изучению возможности использования категорий социальной матрицы (социомы) для прогнозирования текущих курсов доллара США и евро. На материалах реального длительного исследования показаны корреляции между частотой упоминания тех или иных ключевых слов в экономическом информационном потоке и текущим курсом валюты. Результаты исследования помогут лучше оценивать ситуацию на валютном рынке.
В статье рассмотрена роль генерации новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов. Охарактеризованы возможности человеческого интеллекта при генерировании новых идей. Кратко описаны основные методы генерации новых идей, наиболее часто используемые в практической деятельности. Приводятся некоторые практические рекомендации по генерированию идей.
Статья раскрывает общие подходы использования в маркетинговых исследованиях экспресс-анализа текстов для оценки эмоционально-смысловой направленности сознания потребителей – представителей различных социальных групп с помощью метода социоматического анализа.
В статье рассмотрены методические основы формирования ценности портовых услуг. Выявлена необходимость установления и развития взаимоотношений с покупателем на основе маркетинга взаимодействия. Представлена методика оценки уровня ценности услуги и ценности сотрудничества с покупателем, применение которой позволит корректировать стратегию взаимоотношений с клиентом, ориентируя их на долгосрочность и взаимную выгоду.
В статье рассмотрены сущность и методика проведения FRM-анализа. Приводятся примеры расчета по FRM-моделям, описываются области их практического использования. Раскрыто содержание модифицированных FRM-моделей, включающих такие дополнительные атрибуты, как длительность взаимодействия компании со своими потребителями и затраты, зависящие от числа потребителей.
В статье рассмотрены такие понятия, как «удержание потребителей» и «сохранение потребителей». Изложены методы измерения ценности потребителей, а также управления этой ценностью как важным финансовым активом. Показано, как жизненный цикл потребителя влияет на выбор стратегии компании и на комплекс маркетинга.

Современное развитие любого производства невозможно без постоянного совершенствования выпускаемой продукции, освоения смежных производств и выхода на новые рынки. Это требует тщательного и всестороннего учета потребностей спроса, особенно на быстрорастущих рынках, возможностей самого производства и рисков.

Интернет-торговля является перспективным видом торговли, и для достижения успеха в этой сфере необходимо учитывать внутренние и внешние факторы, которые оказывают влияние на ее развитие. В статье поднимается вопрос о методах анализа электронной торговли. Проведено исследование зависимости между числом интернет-пользователей, которые совершают покупки в Интернете, и периодом, а также выявлены закономерности развития электронной торговли.
1 - 20 из 150
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец