Маркетинговый инструментарий


В данной статье рассматриваются современные подходы к поведенческому маркетингу в интернете и его недостатки, а также биометрия и ее потенциал для более эффективного интернет-маркетинга.
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возможностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для проведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделиться своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведенного исследования была построена апостериорная структурная модель ковариационных связей между факторами важности выбора отеля, общей клиентской удовлетворенностью и готовностью рекомендовать или не рекомендовать отель в Интернете путем размещения своего отзыва.
В статье рассмотрена роль генерации новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов. Охарактеризованы возможности человеческого интеллекта при генерировании новых идей. Кратко описаны основные методы генерации новых идей, наиболее часто используемые в практической деятельности. Приводятся некоторые практические рекомендации по генерированию идей.
В работе дается анализ внутренних причин низких продаж в розничных магазинах на примере г. Красноярска. Результаты исследования основаны на использовании метода «Тайный покупатель». Авторами предлагается методика комплексного исследования условий реализации товаров в розничных магазинах.
Статья посвящена проблеме поиска нестандартных решений для выхода компаний на новые, не охваченные конкурентами рынки. В качестве уникального инструментария для выхода и развития на рынках рассматриваются методы ТРИЗ. Методы ТРИЗ, которые ранее применялись только для решения технических задач, в данной статье раскрываются как инновационные методы, используемые для анализа проблемных ситуаций в области маркетинга и менеджмента.
Статья посвящена изучению возможности использования категорий социальной матрицы (социомы) для прогнозирования текущих курсов доллара США и евро. На материалах реального длительного исследования показаны корреляции между частотой упоминания тех или иных ключевых слов в экономическом информационном потоке и текущим курсом валюты. Результаты исследования помогут лучше оценивать ситуацию на валютном рынке.
В статье рассмотрена роль генерации новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов. Охарактеризованы возможности человеческого интеллекта при генерировании новых идей. Кратко описаны основные методы генерации новых идей, наиболее часто используемые в практической деятельности. Приводятся некоторые практические рекомендации по генерированию идей.
Статья раскрывает общие подходы использования в маркетинговых исследованиях экспресс-анализа текстов для оценки эмоционально-смысловой направленности сознания потребителей – представителей различных социальных групп с помощью метода социоматического анализа.
В статье рассмотрены методические основы формирования ценности портовых услуг. Выявлена необходимость установления и развития взаимоотношений с покупателем на основе маркетинга взаимодействия. Представлена методика оценки уровня ценности услуги и ценности сотрудничества с покупателем, применение которой позволит корректировать стратегию взаимоотношений с клиентом, ориентируя их на долгосрочность и взаимную выгоду.
В статье рассмотрены сущность и методика проведения FRM-анализа. Приводятся примеры расчета по FRM-моделям, описываются области их практического использования. Раскрыто содержание модифицированных FRM-моделей, включающих такие дополнительные атрибуты, как длительность взаимодействия компании со своими потребителями и затраты, зависящие от числа потребителей.
В статье рассмотрены такие понятия, как «удержание потребителей» и «сохранение потребителей». Изложены методы измерения ценности потребителей, а также управления этой ценностью как важным финансовым активом. Показано, как жизненный цикл потребителя влияет на выбор стратегии компании и на комплекс маркетинга.

Современное развитие любого производства невозможно без постоянного совершенствования выпускаемой продукции, освоения смежных производств и выхода на новые рынки. Это требует тщательного и всестороннего учета потребностей спроса, особенно на быстрорастущих рынках, возможностей самого производства и рисков.

Интернет-торговля является перспективным видом торговли, и для достижения успеха в этой сфере необходимо учитывать внутренние и внешние факторы, которые оказывают влияние на ее развитие. В статье поднимается вопрос о методах анализа электронной торговли. Проведено исследование зависимости между числом интернет-пользователей, которые совершают покупки в Интернете, и периодом, а также выявлены закономерности развития электронной торговли.
В статье представлены основные аспекты авторского рейтинга маркетинговой мобильности предприятия. Методическое обеспечение рейтинга базируется на трудах отечественных и зарубежных экономистов и включает расчет шести групп показателей: сайт, поисковый маркетинг, социальные сети, реклама, маркетинг электронной почты и блог.
В статье рассмотрены возможности когнитивного моделирования при выявлении предпочтений потребителей в системе «предпочтения – мотивация к покупке». Предложена модель субъективных показателей качества безалкогольных напитков, учитывающих степень удовлетворенности покупателей, которая может использоваться при оценке конкурентоспособности напитков.
В статье предложена типология основных методов исследования конъюнктуры рынка. Дана сравнительная характеристика основных методов исследования конъюнктуры рынка. Выделена область применения каждой группы методов, определены их достоинства и недостатки.
В статье критически рассмотрены существующие методические подходы к проведению SWOT-анализа. Проанализированы различные уровни его проведения, начиная с простого выявления факторов, входящих в четыре группы SWOT-факторов, и заканчивая формулированием стратегий. Предложена методика проведения SWOT-анализа, развивающая существующие подходы в сторону более тщательного отбора SWOT-факторов для их дальнейшего использования при формулировании стратегий.

Предлагаются подходы к оценке выявленных стратегий с целью выбора из их числа более эффективных.

В статье рассматривается история одного из самых интересных проектов в истории научного менеджмента – проекта «PIMS» (англ. Profit Impact of Marketing Strategy), который проводился в 1970–1980-х гг. Автор рассматривает работы специалистов, которые участвовали в данном проекте и занимались выявлением и изучением факторов прибыльности компаний. Подводится итог проведенным изысканиям, делаются выводы относительно взаимосвязи доли компании на рынке и доходности бизнеса.

В статье на основе данных за 2008 и 2011 гг. анализируется ценовая дисперсия на онлайн-рынках. Приводится краткая теоретическая информация о природе ценовой дисперсии. Вводится хорошо интерпретируемая мера ценовой дисперсии – ценность информации, измеряющая выгоды информированных покупателей (покупателей, которые используют веб-сервисы для сравнения цен и покупают товары по минимальной цене). Проводится эмпирическое тестирование влияния количества продавцов и количества информированных покупателей на ценовую дисперсию.

В статье рассматривается кластерная модель формирования сенсорных предпочтений  потребителей, основанная на гипотезе о влиянии климатических условий проживания,  национальных и религиозных приоритетах потребителей, влиянии ассоциативной памяти и  маркетинговых интеграций на сенсорное восприятие потребителя.

Проанализированы данные экспериментальных исследований сенсорной чувствительности и сенсорных возможностей потребителей в различных городах Российской Федерации.

1 - 20 из 143
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец