Слайды к статье: "Роль маркетинга в консультативных продажах"



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2014


Нил Рекхэм
Маркетинг в России и за рубежом № 4/2014

Данные слайды являются частью презентации, которая демонстрировалась Нилом Рекхэмом во время его мастер-класса «Как преуспеть в продажах: мировой опыт создателя модели СПИН» в июне 2014 в Санкт-Петербурге (фрагмент второй сессии «Успех в продажах – взгляд под микроскопом»).

Слайды являются дополнительным материалом к статье «Роль маркетинга в консультативных продажах», написанной на основе вышеуказанного мастер-класса и опубликованной в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» №4 2014.

Нил Рекхэм (Neil Rackham) - разработчик инновационной техники SPIN-продаж (эта методика в том или ином виде используется более чем в половине крупнейших компаний мира, входящих в рейтинг Fortune 500). Ведет активную научную и исследовательскую деятельность в области продаж и маркетинга. Профессор по профессиональным продажам в американском Университете Цинциннати, профессор по продажам и маркетингу в Университете Портсмута в Великобритании и профессор по стратегии продаж британского научно-исследовательского Университета в Кренфилде, входящего в систему послевузовского профессионального образования. Является автором книг, три из которых вошли в список бестселлеров издания "The New York Times" и переведены более чем на 50 языков.

Слайды предоставлены Академией Брайна Трейси.

Слайды доступны по ссылке: http://www.dis.ru/gif/market/arhiv/2014/4/1/kak_preuspet_v_prodazhakh.pdf

Также по этой теме: