Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2006


В современных условиях усиление внутренней конкуренции и конкуренции со стороны иностранных производителей на российском лакокрасочном рынке вынуждает производителей лакокрасочных материалов (далее - ЛКМ) искать новые механизмы и рычаги воздействия на потребителя с целью завоевания их лояльности и доверия. Одним, и, пожалуй, наиболее прогрессивным из таких методов является брендинг.

О своем опыте брендинга специалисты агентства маркетинговых решений Концепт Центр расскажут на примере создания бренда водно-дисперсионных лакокрасочных материалов АкрилNova, который был выведен на рынок весной 2005 г.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика