Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2012
Новикова Н.П.,
руководитель службы PR TUI Russia & CIS
3 июля в Московском аэропорту Домодедово состоялась эксклюзивная презентация самолетов под брендом TUI, на которую были приглашены представители СМИ и блогеры.
TUI стал первым в России туроператором, запустившим авиаперевозку под собственным брендом. Партнером TUI в реализации данного проекта стала авиакомпания «Колавиа». Совместный проект стартовал в мае текущего года, его цель – внедрение международных стандартов клиентоориентированности на всех этапах работы с потребителями: от покупки тура в агентстве до возвращения с отдыха домой.
По условиям соглашения три воздушных судна Airbus А-321 авиакомпании «Колавиа» поступили в эксклюзивное использование компанией TUI и прошли комплексную модификацию под стандарты международного туроператора.
Презентация прошла непосредственно на борту самолета, благодаря чему гости смогли самостоятельно оценить результаты модификации воздушного судна и уровень сервиса туроператора TUI.
Пресс-конференция началась с выступления управляющего директора TUI Russia & CIS Криса Моттерсхеда: «Мы стали первой в России компанией, которая предоставляет туристам весь комплекс туристических услуг под единым брендом. К этому мы шли два года, на протяжении которых шла напряженная работа всей команды TUI: мы провели ребрендинг офисов продаж (сейчас под брендом «TUI турагентство» работает 65 собственных и 300 франчайзинговых агентств), мы начали предлагать россиянам эксклюзивные отели и уникальные концепции отдыха, мы провели всестороннее обучение персонала – как в России, так и в местах отдыха. Теперь мы предлагаем клиентами и авиаперевозку под брендом TUI. Для нас это важный рубеж, который позволит выйти на новый уровень и приблизиться к лидирующей позиции на рынке».
TUI нацелена на долговременное сотрудничество с авиакомпанией «Колавиа».
Контракт между сторонами подписан на три года и предусматривает дальнейшую пролонгацию. Не исключена также возможность расширения парка дальнемагистральными воздушными суднами.
Далее выступил директор по авиации TUI Russia & CIS Евгений Ключарев: «Модификация самолетов под стандарты TUI коснулась не только внешних элементов, к которым можно отнести покраску фюзеляжа, редизайн салона и т. д.
Главное, что было сделано нами совместно с «Колавиа» за эти два месяца – это изменение всей системы сервиса на борту, внедрение европейских стандартов обслуживания».
В конференции также принял участие директор Московского филиала авиакомпании «Колавиа» Евгений Руденко: «Перед началом реализации совместного проекта с TUI авиакомпания произвела реструктуризацию парка воздушных судов и пересмотрела подходы к качеству обслуживания пассажиров. Кроме этого, нашим партнером TUI был проведен комплексный аудит авиакомпании с целью убедиться в надежности и способности поддерживать необходимые уровни безопасности полетов. Хочу отметить, что коллеги из TUI требовательны не только в глобальных вопросах, но и во всех мелочах. Это не оставляет сомнений в высоком качестве сервиса туроператора на российском рынке».
В завершение конференции слово взял директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово Владимир Камынин: «Мы рады, что авиационным узлом для самолетов под брендом TUI cтал аэропорт Домодедово – крупнейшая по пассажиропотоку воздушная гавань России. Наш подход к клиентскому сервису схож с подходом TUI: развитие и внедрение новых сервисов направлено в первую очередь на повышение удобства и комфорта клиентов».
5 июля презентация результатов модификации воздушных судов авиакомпании «Колавиа» в соответствии со стандартами TUI прошла для представителей туристической отрасли. Эксперты TUI представили обновленные самолеты специалистам собственных и франчайзинговых турагентств, а также менеджерам партнерских агентских сетей.