Короткие сообщения


Залогом успеха розничного бизнеса компаний, работающих на высоко-конкурентных рынках в разных отраслях, является грамотное использование инструментов целевого маркетинга – доказала на опыте своих клиентов в России и многих других странах мира компания SAS1, лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики. Для достижения лучших результатов необходимо активно использовать интерактивное взаимодействие с клиентом на основе понимания его предпочтений и с использованием всех возможных каналов коммуникаций.

На расширенном заседании коллегии Минкомсвязи России, которое состоялось 15 мая в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2012», директор РАЭК Сергей Плуготаренко представил доклад о развитии российской интернет-отрасли и ее вкладе в экономику страны.

На сегодняшний день 50% совершеннолетнего населения России пользуются Интернетом каждый месяц, что составляет порядка 57,8 млн чел. Дневная аудитория Рунета составляет 44,3 млн чел., или 38% от всех совершеннолетних жителей страны. 76% от всей аудитории Рунета пользуются Интернетом каждый день. Основная масса пользователей (70%) выходит в сеть посредством широкополосного доступа (ШПД), однако мобильный доступ также пользуется популярностью (34%).

Туроператор TUI проанализировал предпочтения российских туристов в период прошедших новогодних каникул.

TUI отмечает увеличение туристической активности россиян в период праздников. Это подтверждают данные Росавиации, согласно которым в первые 9 дней 2012 г. из аэропортов Московского авиационного узла улетело на 10% больше пассажиров, чем в прошлом году. А в последний день 2011 г., 31 декабря, количество отправленных пассажиров превысило показатели прошлого года на 14%.

Данная статья рассматривает инструменты маркетинга, необходимые для успешного развития IT-компании. Индустрия высоких технологий весьма своеобразна и требует особого подхода для составления маркетинговых планов. Авторы статьи представляют свое видение развития IT-компании на примере одной из самых успешных организаций этой отрасли – «АйТи Капитал», в багаже которой сотрудничество с крупнейшими российскими и зарубежными брендами.

В октябре 2011 г. компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты четвертой волны ежегодного исследования «Любимые бренды россиян».

GFK Rus провела маркетинговые исследования телекоммуникационных услуг и Интернета в Центральной и Восточной Европе. Опрос проводился с общей выборкой более 15 000 респондентов в 15 странах (Босния и Герцеговина, Хорватия, Чехия, Эстония, Венгрия, Казахстан, Латвия, Литва, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Турция и Украина). Респонденты опрашивались с мая по июль 2011 г. Результаты исследования являются репрезентативными для населения соответствующих стран.

28 октября в Москве состоялась II международная конференция «Мама, купи! Секреты детского маркетинга». Около 140 участников – бренд-менеджеры и представители рекламных агентств – обсудили особенности детской и подростковой целевой аудитории, растущий потенциал, рассмотрели примеры успешного российского и зарубежного опыта маркетинговых кампаний, нацеленных на детей и подростков.

Представляем вашему вниманию отчет PricewaterhouseCoopers «Снова в форме? Перспективы развития мировой индустрии спорта до 2013 года».

В статье пойдет речь о снижении негативных последствий системы постоплат.

В статье представлены мнения по развитию и совершенствованию функций маркетинга, подкрепленные практическим опытом деятельности автора на позициях директора по маркетингу в крупных компаниях различных сфер деятельности («Русский алюминий», «Союзнихром», «Гуд-Фуд», «Киномакс», «Строймонтаж МС», «Евразия»).

С 19 по 20 сентября 2001 г. в Москве проходила 4-я Международная конференция «Торговля в России. Мировой опыт, российские перспективы», проводившаяся Национальной Торговой Ассоциацией, Московской Международной Бизнес-Ассоциацией и компанией «Русский проект».

Продолжаем знакомить наших подписчиков с новыми диссертациями по теме «Маркетинг». В этом номере публикуем список диссертаций, защищенных в 1999—2000 г. Список подготовлен по материалам Всероссийского научно-технического информационного центра (ВНТИЦ).

Как известно, в жизни общества реклама присутствует уже несколько тысячелетий. И это не домыслы, а факты, подтвержденные историками. Еще в Древнем Риме на городских стенах можно было прочитать объявления о гладиаторских боях. Финикийцы расхваливали свой товар, расписывая скалы. В странах Средиземноморского бассейна археологами найдены многочисленные вывески, сообщающие о различных коммерческих предложениях…

Russline — российская компания, основными услугами которой, является разработка корпоративных веб-сайтов, систем электронной коммерции различной степени сложности на основе разработанных компанией технологий. Помимо традиционных услуг по созданию веб-сайтов, Russline берет на себя дальнейшее развитие веб-ресурсов, а именно, продвижение продукции своих клиентов в глобальной сети и Интернет-тренинги для бизнес-аудитории.


Рейтинг@Mail.ru