Обзор был сделан на основе методики для исследования инноваций и факторов, определяющих будущее рынков и отдельных категорий – GfKFutureWave и представлен на ежегодном мастер-классе «Креативная кухня GfK» для компаний потребительского сектора и медиабизнеса.
Вариаций и сочетаний этих слабостей, конечно, не счесть.
Лояльная аудитория – надежный фундамент для любого бизнеса, а повышение лояльности аудитории – важнейшая маркетинговая задача для любой компании. В этой статье мы расскажем о способах повышения лояльности среди молодежи и студентов.
Для начала стоит изучить потребности молодежной и студенческой аудитории, которые, к слову сказать, постоянно меняются. Чем живет студенческая аудитория, какую музыку слушает, какие мероприятия посещает? Какой уровень дохода у вашей аудитории?
Для компании любого уровня и профессиональной направленности, работающей как с физическими, так и с юридическими лицами, общение с клиентами является абсолютной закономерностью, а поэтому наличие клиентской базы и ее развитие являются необходимым условием качественной работы.
Современный мир переполнен брендами. Но, как водится, популяризация идеи приводит порой к излишнему упрощению, из-за которого она подвергается искажению. Подобная тенденция прослеживается в последнее время в теме личных брендов. Попытки тиражирования идеи с целью предложить рынку очередную услугу привели к ее частичному обесцениванию.
HR-брендинг в России – явление редкое. Похвастаться полноценной интеграцией персонала и бренда могут разве что крупнейшие компании на рынке. Пока другие компании «переваривают» свой персонал, превращая его в бесполезный офисный планктон, другие задаются вопросом: «Почему люди должны работать в моей компании?»
Компания GfK1 провела глобальное исследование рынка фототехники, показавшее следующие результаты.
В мире спрос на фотопродукцию стабилен. В первой половине 2012 г. рост продаж фотоаппаратов составил 17%. Особенно большой рост наблюдался в Турции, на Ближнем Востоке, в Африке, а также в Азии и Латинской Америке. Цифровые фотокамеры – основная товарная группа на рынке фототехники.
Компания GfK методом онлайн-интервью провела исследования в 13 странах – Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании, Великобритании, России, Турции, Мексике, Бразилии, США, Китае, Индии, Южной Корее. Всего было проведено 7000 интервью. Результаты исследования показывают, что, в широком смысле, концепция «социального TV» еще не реализована в полной мере. Во всем мире только 28% зрителей заявили, что программы, с которыми они могут взаимодействовать, более интересны. И только четверть опрошенных (25%) полагают, что использование Twitter и сопутствующее комментирование программы усиливают впечатления от просмотра. Ричард Приди – эксперт, отвечавший за это международное исследование GfK, – считает: «Наши результаты показывают, что вещательные компании должны интегрировать социальные элементы в свои программы более активно, чтобы активизировать взаимодействие зрителей».
3 июля в Московском аэропорту Домодедово состоялась эксклюзивная презентация самолетов под брендом TUI, на которую были приглашены представители СМИ и блогеры.
Залогом успеха розничного бизнеса компаний, работающих на высоко-конкурентных рынках в разных отраслях, является грамотное использование инструментов целевого маркетинга – доказала на опыте своих клиентов в России и многих других странах мира компания SAS1, лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики. Для достижения лучших результатов необходимо активно использовать интерактивное взаимодействие с клиентом на основе понимания его предпочтений и с использованием всех возможных каналов коммуникаций.
На расширенном заседании коллегии Минкомсвязи России, которое состоялось 15 мая в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2012», директор РАЭК Сергей Плуготаренко представил доклад о развитии российской интернет-отрасли и ее вкладе в экономику страны.
На сегодняшний день 50% совершеннолетнего населения России пользуются Интернетом каждый месяц, что составляет порядка 57,8 млн чел. Дневная аудитория Рунета составляет 44,3 млн чел., или 38% от всех совершеннолетних жителей страны. 76% от всей аудитории Рунета пользуются Интернетом каждый день. Основная масса пользователей (70%) выходит в сеть посредством широкополосного доступа (ШПД), однако мобильный доступ также пользуется популярностью (34%).
Туроператор TUI проанализировал предпочтения российских туристов в период прошедших новогодних каникул.
TUI отмечает увеличение туристической активности россиян в период праздников. Это подтверждают данные Росавиации, согласно которым в первые 9 дней 2012 г. из аэропортов Московского авиационного узла улетело на 10% больше пассажиров, чем в прошлом году. А в последний день 2011 г., 31 декабря, количество отправленных пассажиров превысило показатели прошлого года на 14%.
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Ранее просмотренные страницы