Очень часто приходится делать ксерокопии трудовых книжек, паспортов и др. документов своих работников для оформления ссуд в банках, сдачи деклараций, для пенсионного отдела. Где можно прочитать о требованиях к заверению ксерокопий документов? На всех документах необходим штамп "Копия верна" с подписью?
В ксерокопии трудовой обычно после последней записи пишем "Работает по настоящее время", подпись заверяющего лица и печать предприятия. И никогда никаких претензий нигде не было (др. документы не заверяли штампом). А тут при оформлении звания "Ветеран труда" вернули все ксерокопии документов работников с требованием каждый разворот трудовой проштамповать "Копия верна", подписать. Так же и на паспорте, страховом медицинском. Так как правильно?
А если человек не работает кто проставит штампы и подпишет?
В ксерокопии трудовой обычно после последней записи пишем "Работает по настоящее время", подпись заверяющего лица и печать предприятия. И никогда никаких претензий нигде не было (др. документы не заверяли штампом). А тут при оформлении звания "Ветеран труда" вернули все ксерокопии документов работников с требованием каждый разворот трудовой проштамповать "Копия верна", подписать. Так же и на паспорте, страховом медицинском. Так как правильно?
А если человек не работает кто проставит штампы и подпишет?