Здравствуйте! Организация у нас маленькая - 3 человека. Я их оформляю с самого начала.
Я уже сделала на каждого анкету при приеме, заявление о приеме на работу, приказ, трудовой договор, договор о материальной ответственности, карточка Т-2, страховые полиса, копии документов работников, журнал ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка, инструктажа, а также табедь учета времени и штатное расписание.
Теперь вот думаю все ли я сделала или что-то упустила... :-\
И еще табель учета времени распечатывается отдельно за каждый месяц или как?
Я уже сделала на каждого анкету при приеме, заявление о приеме на работу, приказ, трудовой договор, договор о материальной ответственности, карточка Т-2, страховые полиса, копии документов работников, журнал ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка, инструктажа, а также табедь учета времени и штатное расписание.
Теперь вот думаю все ли я сделала или что-то упустила... :-\
И еще табель учета времени распечатывается отдельно за каждый месяц или как?