Светлана. Предлагаемый вами проект очень интересен. ОДНАКО.
1. просмотрев сайт я так и не нашел что за компания продвигает продукт. Для продажи лазерных указок или рингтонов допускается некоторая анонимность. Но вы то немного не в том секторе. По этому как минимум должен быть раздел с указанием названия ООО всех его реквизитов, истории компании и т.д.
Без этого вы стразу попадаете в разряд лиц торгующих дипломами в переходах.
2. Предлагаемый вами продукт достаточно инновационный для рынка. Вам бы сделать пару репортаже из разряда научные разработки нано соков
.
Ну а если серьезно. То ваш продукт эта научная составляющая может как вывести на новый уровень так и его утопить.
Если правильно позиционировать например как детские соки без ЛЮБЫХ добавок. сделать канал распространения через отделы детского питания-аптеки. Рекламу провести через детских врачей-поликлиники-аптеки. Выиграть тендер на поставку соков с престижные лечебные учреждения (пусть даже в убыток). Тогда вы автоматом уйдете в сегмент люкс и получите очень благодарную аудиторию - маму меленьких деток.
Однако вам нужно будет провести реальные исследования ваших соков на гипоаллергенность и отсуствие вредных примесей.
3. Еще одна большая проблема. В отличие от кокаколы и пепсиколы ваш товар отсутствует в торговой сети. Мне это напоминает интересный продукт очень качественный сок одной ставропольской фирмы. Попробовал его случайно пару лет назад. Вкусный вишневый сок. Качественная стеклянная бутылка 0,7 сок не разбавлен. на крышке бумажный колпачек с резинкой типа аптечный продукт. и цена была 32-35 рублей.
Одна проблема в Ростове этот сок встретил только два раза . Первый раз в 11 году случайно. и второй раз недавно увидел на оптовой базе. Но больше его негде не видел и соответственно купить не могу. Ехать через весь город в поиске одной бутылки......
В общем вам надо любой ценой разместить продукт на полках магазинов. И делать это совместно с рекламой. причем рекламу проводить в несколько этапов.
1. реклама способа хранения би-бутылка. в интернете.
2. реклама в детских журналах- каналах детского питания.
3. реклама в регионе в котором собираетесь организовать сбыт . И самое простое начать с раздачи бесплатных образцов.
если вы посчитаете стоимость розданного продукта и стоимость рекламных акции в газетах-ТВ. То лучше раздавать образцы.
Один и вариантов раздача в поликлиниках- отделах детского питания.
ну и хотелось бы узнать планы вашей компании по выходу на рынок России.