продвинуть новый бренд, советы

Сообщение успешно добавлено.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
продвинуть новый бренд, советы, Выводим на рынок новый бренд соков, идея интересная..но продажи почти одноразовые, посоветуйте в чём причина
 
Цитата
Lilia Fukovskaya пишет: а вы изучали рынок перед тем как заходить с новым брендом? сейчас большинство начинает именно с этого, это намного упрощает построение стратегий! чтоб не тратить свое время и силы на все эти исследования и аудиты, можно заказать уже готовую информацию по сокам. Компания моего мужа пользовалась такими услугами, только у них алкоголь, остались довольны, много полезного и нового получили.
Тут дело сложнее. Это не новый брэнд это новая технология. И проведение типовых исследований скорей приведет к неправильному ответу. Это примерно тоже что в 1980 году спросить обывателей а будут ли они платить за интернет получаемый через сотовую связь . На такой вопрос трое спросят "Чаво ?" , а четвертый вызовет милиционера. Тоже и с этим. Вывод новых продуктов описан в монускрипте Ульяновского "Мифодизайн. Социальные мифы". Фактически это описание технологии Эпла и компаний.
 
и у нас такой же
 
Чтобы продвинуть новый бренд, нужно придумать яркую рекламную акцию. К примеру сейчас можно купить фигуру надувной Дед Мороз по ссылке и нанести на неё логотип или другую нужную информацию. Перед новым годом покупатели очень активизируются, так что это самое благоприятное время для продвижения.
 
Цитата
Groove пишет: Чтобы продвинуть новый бренд, нужно придумать яркую рекламную акцию. К примеру сейчас можно купить фигуру надувной Дед Мороз и нанести на неё логотип или другую нужную информацию. Перед новым годом покупатели очень активизируются, так что это самое благоприятное время для продвижен
Это не продвижение брэнда. Это просто небольшая рекламная акция. Брэнд это некий образ - надежной , дорогой и т.д. фирмы. А лого это лишь графический символ этого образа.
 
Ну если относиться к своему товару, как к просто логотипу, тогда и не стоит вообще заниматься бизнесом. Марка сока так же может стать брендом, а популярным или нет зависит от раскрутки.
 
Что то новое нужно внедрять или с бумом громким, используя все доступные средства рекламы. Или, если нет средств, то постепенно, завоёвывая доверие покупателя. Можно с начала естественные ссылки заказать, посмотреть реакцию людей.
 
Чтобы продвинуть новый бренд, нужно действовать очень масштабно, причем желательно придумывать какие-то креативные ходы. Неплохо может сработать светодиодный медиафасад - ведь это один из самых современных видов рекламы, как нельзя лучше подходящий для раскрутки бренда. И конечно не стоит забывать о возможностях интернета, они сейчас тоже могут дать очень неплохой эффект.
 
Согласен.
 
пробуйте больше заниматься продвижением, больше рекламы, и желательно наружной
 
посоветую, как ни смешно или может странно не звучало бы попробовать продвигать не только помимо наружной рекламы, что так же обязательно, а и через инстаграм, объясню почему. Потому что сейчас инста считается одним из лучших способов продвижения, попробуйте, я думаю, с этого что-то выйдет, и лучше всего тоже попробуйте с помощью сервиса, но лучше всего типа instaplus.me
Изменено: Николай Крывцов - 13.10.2016 14:22:41
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Сообщение успешно добавлено.