Лёгкий труд для беременных

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Лёгкий труд для беременных

Можете, только помните, что если после декрета решите уволиться, то вам придется вернуть излишневыплаченную вам сумму

Спасибо, Nastenka. На работе мне предлагают написать заявление о переводе меня в АХО(хозяйственная часть) на легкий труд, обосновывая это тем ,что в колонне (я -водитель) в данный момент легкого труда нет. Работа в АХО - это гардеробщицы, уборщицы и т д.Считаю, что такая работа будет являться моим понижением в должности. И по такому моему заявлению они будут вправе сделать соответствующую запись в трудовой. Я не против выполнять эти 2-3 месяца любую посильную мне работу, но оставаясь официально водителем, с сохранением за мной места водителя. Подскажите пожалуйста, как правильно, написать заявление на легкий труд, можно ли в нем не указывать каких-то конкретных подразделений?

Вы можете в заявлении указать то, что вы не согласны на запись в трудовой.
А вот по поводу заработка - остается ваш средний заработок.

Вопрос. я работаю кинологом в военнной части беремена 2 месяц есть справка где оговорно что мне запрещены тяжелые физические нагрузки я периодически таскаю собаку наклоняюсь но главное поднимаюсь по тревогам с 6 утра и работаю по 12 часов (смены дневные) Считается ли данная работа тяжелой?

здравствуте! у меня срок 19-20 недель работаю упаковщицей принела справку на Л/Т мне ответили что легкого труда нет и предложили до декрета содеть дома не оплачивая. как мне лутчше поступить или что делают в таких туациях?

moanea!
Это решает ваш гинеколог!

техоня!
Если на п/п нет более легкого труда, чем ваш (в соответствии с вашим образованием конечно), то тогда вам остается либо уволиться (и остаться без денег совсем), либо без содержания (тогда получите декретные), либо продолжать трудиться

здравствуйте!