Давайте поговорим о МТС

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Давайте поговорим о МТС

Ну нет, Господа, надо говорить в целом, поскольку, ребрендинг затрагивает не только МтС как такоговой, но и ещё МГТС и чего-то там ещё. Вот МГТСу зачем яйцо?! ???

Что касается "Русского Стандарта", то здесь ситуация несколько иная: у Рустама Тарико много разных сфер бизнеса, и водка - это только малая его часть.

Ну с Р.Тарико понятно... Вообще-то, они только начали ввыводить свой бренд, не известно чем они будут поддерживать его. Мне все-таки это больше нравится чем то, что было раньше.
Они хотят эмоционального отклика они его получат. И, далеко, не факт что он будет 100% негативным. Предполагаю что к осени все утрясется.
Еще момент: В конце 2005 года акции МТС стали падать, например: германские держатели частично выводили акции МТС из своих активов.
На сколькоя знаю (я профан в фондовых рынках), сейчас акции дорожат и рекомендованы к покупке различными аналитическми группами.

Странно, я читала несколько другие анализы....Ещё не так давно, где-то может около месяца назад были сведения, что акции падают в цене....

Знаете, акция уже длиться больше 2-х недель, но реакция как-то слабовата.....

Ну смотря, что называть реакцией, мне кажется что народ прореагировал, пока в формате устного народного творчества, но это уже что-то. и как мне кажется на привыкание к новой форме все равно требуется некотрое время.

Возможно МТС и сделали глупость, устроив ребрендинг, но вот альтернативы для меня лично ему пока нет. Может я и консерватор, но Билайн для меня всегда был "вражьей" сетью, а теперь я постарев на несколько лет и выйдя из "зеленого" возраста вообще себя с Билайном никак не ассоциирую. А Мегафон все-таки слабоват по приему пока.
А для основных пользователей МТС его бренд наверно не так уж и важен, зато вот уж что-что, а шуму они наделали, везде обсуждают теперь яйца..)) И на пасху теперь все будут МТС вспоминать..))