НЕ смог прочитать всё...
я спец по рекламе, пр, маркетинг одной розничной сети магазинов одежды(мультибренд), так же есть несколько франчазинговых магазинах...
2 года назад вышел с идеей цеплять к компьютера ктороые обслуживают ККМ, усилители.. закачивать музыку и... промо ролики по рапродажам, акциям или конкретным маркам еще был "гид по стилю"...
воот... ну, идея была поддержана.. правда сейчас я на это дело забил..
Как это было:
Я садился и прослушивал музыку подбираю интерные штуки, затем формировал блоки(эмоциональные блоки, любой DJ расскажет вам как это делать), в итоге получалось орядка 200композиций ни разу не повторяющихся общее время звучания +-10часов (время работы магазинов 10.00-20.00)... дело в ом чт продавцы будут основными слушателями этой музыки поэтому желательно что бы музыка была комфортной (не нравилась продавцам, а была комфортной ни сонно/ни раздражительной)
Затем я шел к знакомой радио DJ она зачитывала мой текст, потом монтировалось..
затем я этот текст (промо ролики) эти ролики обновляются по мере необходимости(двольно часто)...
Заисал фразы на год: "Магазины ***, желают вам приятного дня/утра/вечера", "Уважаемые посетители, поздравляем вас Нов Год, 8 марта, День независимости".. в принципе это не нужно.. можно записывать конкреьтно перед праздниками...
воот все вставлялось с интеревалом 10-15 минут...
и в списком мп3 мелодий переписывалась в магазины...
на продажах несказалось никак!!!
да и не может сказаться.. по тем же причинм по которым я выбарю музыку следующего содержания
Музыка должна быть без ярковыраженной смысловой нагрузки, жесткий клубняк не катит.. лучше что-нибудь тиа акустикхаус
или айсид джаз...
вот классический пример поравильной музыки "RICKSTER Nite Moves (Steve 'Silk' Hourney Club Mix).mp3"
...уф.. устал писать много всего ище могу рассказать... аллергия замучала..
я спец по рекламе, пр, маркетинг одной розничной сети магазинов одежды(мультибренд), так же есть несколько франчазинговых магазинах...
2 года назад вышел с идеей цеплять к компьютера ктороые обслуживают ККМ, усилители.. закачивать музыку и... промо ролики по рапродажам, акциям или конкретным маркам еще был "гид по стилю"...
воот... ну, идея была поддержана.. правда сейчас я на это дело забил..
Как это было:
Я садился и прослушивал музыку подбираю интерные штуки, затем формировал блоки(эмоциональные блоки, любой DJ расскажет вам как это делать), в итоге получалось орядка 200композиций ни разу не повторяющихся общее время звучания +-10часов (время работы магазинов 10.00-20.00)... дело в ом чт продавцы будут основными слушателями этой музыки поэтому желательно что бы музыка была комфортной (не нравилась продавцам, а была комфортной ни сонно/ни раздражительной)
Затем я шел к знакомой радио DJ она зачитывала мой текст, потом монтировалось..
затем я этот текст (промо ролики) эти ролики обновляются по мере необходимости(двольно часто)...
Заисал фразы на год: "Магазины ***, желают вам приятного дня/утра/вечера", "Уважаемые посетители, поздравляем вас Нов Год, 8 марта, День независимости".. в принципе это не нужно.. можно записывать конкреьтно перед праздниками...
воот все вставлялось с интеревалом 10-15 минут...
и в списком мп3 мелодий переписывалась в магазины...
на продажах несказалось никак!!!
да и не может сказаться.. по тем же причинм по которым я выбарю музыку следующего содержания
Музыка должна быть без ярковыраженной смысловой нагрузки, жесткий клубняк не катит.. лучше что-нибудь тиа акустикхаус
или айсид джаз...
вот классический пример поравильной музыки "RICKSTER Nite Moves (Steve 'Silk' Hourney Club Mix).mp3"
...уф.. устал писать много всего ище могу рассказать... аллергия замучала..