Расчет экономической эффективности реализации проекта

Страницы: 1
Расчет экономической эффективности реализации проекта

Здравствуйте!

Прошу помочь мне в вопросе: как рассчитать экономическую эффективность реализации проекта на рынке услуг?

К примеру:
Написали мы план развития. Хотим усилить одно из направлений деятельности. Для этого надо сделать то-то и то-то. Как рассчитать: не будут ли наши усилия напрасны?

Сделать верный прогноз я могу "не вставая со стула"  ;D
Но какие дать руководителю цифры? Не заявлять же: "верьте мне на слово, ведь я специалист")))) ;D ;D

Есть ли какие-нибудь ссылки?

Может, уже кто-то считал и может расскать об особенностях расчета, отличные от академической литературы?

Заранее благодарю!!

Обычно, рассчитывая экономическую эффективность реализации проекта, говорят о ROI - времени возврата (окупаемости) инвестиций (отношение суммы инвестиций к прибыли от реализации).
Есть примерные цифры эффективности, например, количество покупателей обычно составляет 1-4% от числа посетителей сайта (умножив на среднюю сумму покупки, получим выручку и рассчитаем прибыль) и т.д.  :)
Какие Вы собираетесь предпринять действия для усиления одного из направлений?

Вы будете смеяться, но продажа услуг через сайт и рекламу нам не подходит.
Усиление направлений будет производиться через организацию семинаров для существующих клиентов (наши услуги продвигаются через рекомендации и трудно рассчитать, какому количеству знакомых слушатель семинара порекомендует обратиться к нам и, тем, более, сколько действительно обратятся), публикацию статей и интервью на актуальные темы, выступление (а не участие) на профильных для наших клиентов и нас конференциях, конгрессах и пр. мероприятиях. Кроме того, планируется внедрение программ лояльности (помимо семинаров для них).