ситуациz, когда контроль работы отрицательно повлиял на поведение сотрудников.

Страницы: 1
ситуациz, когда контроль работы отрицательно повлиял на поведение сотрудников.
 
HELP ::)
 
например, с системой выдачи контрольных карт на выполнение задания к установленному сроку. Когда таких карт становится много, у работников пропадает интерес(возможность) закрывать их вовремя.
 
А каким образом Вы считаете нужно контролировать процесс.
Законодательством и нормативными правовыми актами страны определены сроки  - хорошо, а если нигде не определено и примает решение руководитель? А как же качество предоставляемых услуг?
Контрольные карточки нужны и в обязательном порядке.
И если нарушаются сроки, такого исполнителя необходимо наказать, чтобы небыло повадно другим.
 
Абсолютно согласна с предыдущим докладчиком.
Невожможно проанализировать работу без записей о выполнении.
Другой вопрос: степень детелаизации работ, указанных в карточках. например, это конечный продукт или отражение всех степеней обработки, т..е  яхотела сказать, он дожен каждый чих отмечать или все таки более -менее результат?
 
Возможно контроль был организован слишком прямолинейно, к тому же работникам не объяснили его цели и технологию, отсюда такой результат...
Вообще у меня как бывшего менеджера (с 10-летним стажем работы) мнение таково: если для каждого работника с самого начала четко определено, что он делает, когда должен сделать, в каком виде должен представить и кто это контролирует, - проблем возникнуть не должно!!! Для этих целей имеются должностные инструкции, а для отдельных проектов - четкое и однозначное описание обязанностей каждого работника сверху донизу...
 
Это только в том случае, когда перед тем как сделать шаг приходиться спрашивать, а, сделав отчет предоставлять.
Мое мнение, контроль должен быть за показателями, по крайней мере, в первую очередь, да и во вторую тоже!
;D
Страницы: 1
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста