Прошу помощи в учебе

Страницы: 1
Прошу помощи в учебе
 
Здравствуйте!
Очень надеюсь, что на этом форуме есть знающие, которые могут уделить немного времени нуждающимся в помощи!

Учусь на психологии, в менеджменте разобраться мне трудно, а предмет такой есть в программе.
Мне нужно помочь ответить на некоторые вопросы.

1. Основные элементы "управленческого контура" :
  1) субъект управления, объект управления, цели управления
  2) субъект, объект управления, воздействие и обратная связь
  3)субъект, объект, каналы воздействия, средства воздействия,  окружающую среду
  4)субъект, объект, воздействие, средства воздействия, цели воздействия и результаты воздействия

В источниках, что у меня есть, определения - что такое управленческий контур - найти не могу.

2.Схема "Управленческий контур" это модель, которая демонстрирует ........
1)информационно-управленческое взаимодействие двух объектов
2)информационное взаимодействие на предприятии
3)информационное взаимодействие в социальной системе
4)процесс управления

3. Предметом управления (с чем работает управленец) является ......
1)власть
2) информация
3)подчиненные
4)связи и отношения
Я думаю, что ответ 4. Но хочу знать - правильно ли.

4. Основным средством для реализации функций руководства является .....
1)власть
2)информация
3)личность руководителя
4)власть и личность руководителя
Я выбрала -4 . Верно ли?

5. Управление - это сознательное, целенаправленное, ................ воздействие субъекта управления на объект управления, предполагающее получение желаемого результата
1) информационное
2)стимулирующее
3) рациональное
4) регулирующее

6. Постановка стратегических целей - это функция ..........
1) руководителя
2)организатора
3)управленца
4)всех вместе

7. Функции контроля и стимулирования соответствует позиции ...............
1)руководителя
2)организатора
3)управленца
4)всех вместе