Ekat (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Маркетинг в игорном бизнесе!!!
 
Цитата

Здравствуйте, коллеги!
Меня очень интересует маркетинг в игорном бизнесе!
Нужен ли он там?
Вобщем, интересует все, что касается маркетинга именно в этой сфере!
Жду Ваших мнений!

Я вот знаю, что в некоторых казино, при проигрывании определнной суммы, проигравшему предлагают бесплатный кофе или даже какие то алкогольные напитки (все зависит от суммы, которую человек оставил в казино). так же выдают карты именные VIP карты (дающие права на бесплтаный вход или со скидкой, на скидку на баре и т.п.). Т.е. следуте улучшать сервис  хотя бы уже для имеющихся клиентов и после такого обслуживания, они будут приходить именно к Вам.
Как расчитать эффективность рекламной кампании?
 
Цитата

Если Вы оптовики, Вам надо работать тесно с оптовиками! Мы оптовики тоже, и я постоянно спрашиваю своих диллеров какие ср-ва рекламы будут эффектвины, как прошла та или иная акция и т.п.

Кстати, как вы деите затраты на продвижение товра с оптовиком? он участвует в делении затрат?

затраты все полностью наши.+ ко всему мы должны еще УГОВАРИВАТЬ продавцов приглашать к участию покупателей (был конкурс на лучшего продавца и покупателя), и некотрые продавцы вовсе отказывались учавствовать.так что магазин тогда скажет, нам вообще  до свиданья.так как конкурентов у нашей продукции много.
Как расчитать эффективность рекламной кампании?
 
Цитата

по статистике, акции типа, подарокза покупку дают от 25-50% прироста, но все еще зависит от анонса. банеры, щиты, ТВ реклама - могут давать от 5 до 200% в зависимости от правильно выбранной ЦА....
можете сравинить данные по схожим точкам продаж,е сли в одной точке проводили, в другой нет?

еще вариант - сравнивайте 2 года, но учитывайте ваш прирост как компании и средние темпы роста по рынку

мы оптовики и отследить продажи по мелким точкам в принципе сложно так как неизвестно будет ли наш дилер давать такую детальную информацию по продажам.но попробовать попросить конечно я думаю стоит, спасибо за совет. и очень неудобно, что акции и реклама идут в одно время и их никах не разделить. вот только если попробовать качественные методы оценки рекламы.
Как расчитать эффективность рекламной кампании?
 
Цитата

У каждой акции - примерно своя эффективность.Навскидку сказать можно; точных формул не знаю.

1) Что за акции? (т.е. в чем они выражаются: скидка, подарок, рассылка просто рекламных листовок или др)
2) Каков стоимостной порядок единицы товара?


в основном весь упор делается на рекламе  на телеывидении, радио, баннерах в городе.+ разные акции типа подарок за покупку. цель -увеличение продаж.а еще нужно провести качественную оценку эффективности рекламы.
Как расчитать эффективность рекламной кампании?
 
люди добрые, помогите.пришла на новую фирму.продажи здесь сезонные (весна, осень) и стимулированные с помощью акций.мне надо расчитать эффективность рекл. кампаний,самое интересное здесь, что нельзя сравнивать их не с сезонными продажами, не с продажами этого же периода прошлого года, так как акции идут в одно и тоже время каждый год. т.е. просто формулы не подходят.так как надо ОТКУДА ТО узнать объем продаж если бы не было акций и сравнить его уже с объемами продаж,во время проведения акций.сезонные продажи ест-но сравниваем с сезонными прошлого года. тут и все формулы прекрасно подходят. может есть какие стат. методы? очень жду помощи.
Шоковый маркетинг
 
А разве никто не помнит провокационную акцию проводимую, перед выходом на экраны фильма "Дура"???
Поройте в инете как проводились акции: журнала "Самая", снеков "Орешник", Пеликан-Авто.... да что там всего и не напишешь.
А вообще примеров огромная масса. Каждый раз удивляюсь и откуда в голове рождаюстся всякого рода идеи. Это талант по своей сути. Респект всем кто этим занимается

Голосуем за олимпиаду в Сочи!!!!
 
http://olympicgame2014.info/ <br />проголосуй за Россию Сочи и отправь другому!<br />АВСТРИЯ ПОБЕЖДАЕТ!!!! СРОЧНО, ГОЛОСУЕМ ВСЕ!!!!!!!!!!
Как измерить имидж товара?
 
Каким образом мозно узнать, как выглядит наш товар в глазах потребителей, какой образ о товаре сложился? Скоро планируем запустить анкету, с целью выявления пожеланий потребителей в отношении нашего товара, какие вопросы можно включить в анкету для определения имиджа товара и узнаваемости бренда??? Может быть у кого есть мыси по этому поводу?
конкуренция
 
Например, у нас в России, практически нет конкуренции в таких отраслях, как: ЖКХ, нефть, газ, электричество, железнодорожные услуги
конкуренция
 
Цитата

может ли быть такое, что конкуренции нет и при каких обстоятельствах?


Только в том случае, если ваш товар (продукт, услуга) уникален по своим  свойствам, и не имееет товаров заменителей. Это встречается очень редко.
Страницы: 1 2 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста