В статье обоснованы место и роль маркетинга в обществе потребления. Показано, что, владея искусством продаж посредством использования широкого спектра имеющихся в распоряжении инструментов, маркетологи не только способствуют успешному развитию бизнеса, но и оказывают влияние на формирование потребностей и образцов поведения людей, принятие ими решений о покупке. Обосновано, что не следует негативные последствия развития общества потребления связывать в основном с маркетингом. Решение проблем общества потребления необходимо искать прежде всего в создании такой социально-экономической конструкции общества, которая базируется на новых ценностях и нормах поведения людей.
Продолжение доступно по ссылке
18.11.2024
© Все права защищены. Информация сайта защищена законом об авторских правах. Полное или частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов допускается только с письменного разрешения Издательства «Дело и Сервис».
Powered by X5Studio