Размещена статья: Формирование конкурентоспособности туристических услуг

Туристический сектор определен в качестве приоритетной отрасли для развития с целью повышения конкурентоспособности экономики Казахстана, отхода от традиционной сырьевой направленности. В числе наиболее значительных проблем развития казахстанского туризма является неконкурентоспособность казахстанских туристических услуг. В связи с чем вопросы теории и практики конкурентоспособности казахстанского турпродукта, выбора правильных маркетинговых стратегий жизненно важны в контексте современного этапа развития казахстанского туризма и его интеграции в мировое экономическое пространство.

Продолжение доступно по ссылке
14.03.2016
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика