Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2006


Разработка и реализация стратегий развития в применении к компаниям розничной торговли, розничным торговым сетям в научных исследованиях практически не описана и не систематизирована. Это обусловлено рядом причин, но в первую очередь тем, что становление крупных компаний отрасли началось в России сравнительно недавно, в конце 90х годов 20-го века. Актуален данный вопрос и для рынков Западной Европы и США, где несмотря на практически сорокалетнюю историю развития розничных сетей отрасль продолжает развиваться и структурно трансформироваться.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста