Роль маркетинга в идентификации территории



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2006


В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Идентификация может быть связана с теми аспектами, которые позволяют однозначно выделить конкретную территорию среди других, сделать ее узнаваемой, показать ее уникальность. Сложившийся на сегодня практика унификации концепций планирования и развития территорий приводит к потере идентификации, в то время как необходимость территорий конкурировать за инвестиции и продвигать себя привела к переосмыслению важности развития локальных отличительных черт. Создание чувства идентификации (самосознания) территории необходимо для генерирования активности экономики и городского территориального маркетинга.

В данной статье рассматривается проблема идентификации и факторов, влияющих на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.

Также по этой теме: