Когда мы говорим о маркетинговых коммуникациях, нельзя упускать из виду тот факт, что на некоторые категории продукции существуют серьезные отраслевые ограничения, что, безусловно, накладывает на производителей жесткие рамки в общении с потребителем. К такому виду продукции относится и алкоголь, в том числе пиво. Поэтому в данной отрасли компании используют разнообразные подходы к общению с потребителями, чтобы при этом оставаться в рамках законодательства.

В данном интервью рассмотрены вопросы создания ОАО КБ «Промышленно-финансовое сотрудничество» и проблемы его развития.

Нил Рекхэм (Neil Rackham) ведет активную научную и исследовательскую деятельность в области продаж и маркетинга. Он является автором книг, три из которых вошли в список бестселлеров издания «The New York Times» и переведены более чем на 50 языков. Нил Рекхэм в 1970-х гг. века провел исследование успешных продаж и эффективной торговли. Его исследовательский проект вовлек 30 специалистов, которые на протяжении 12 лет изучили 35 000 успешных сделок по продаже товаров и услуг в 23 странах мира. Основываясь на результатах этих исследований, Нил Рекхэм разработал инновационную технику эффективных продаж, которая в том или ином виде используется более чем в половине крупнейших компаний мира, входящих в рейтинг Fortune 500.

Брайн Трейси (Brian Tracy) – известный практик-эксперт, имеет богатый опыт управления продажами, является автором многочисленных книг и учебных аудио- ивидеопрограмм на темы управления продажами, личностного роста, бизнеса и менеджмента.

Наружной рекламе и вопросам оформления мест продажи всегда уделялось немало внимания как в специализированных, так и в массовых печатных изданиях. Изо дня в день мы становимся свидетелями появления новых рекламных щитов на улицах города, а также уже привычных или более изощренных объявлений, указателей, воблеров, стикеров и прочих немыслимых приспособлений в магазинах. Несложно заметить, что рекламная продукция в большинстве случае становится более качественной, мастерски выполненной, привлекает внимание, вызывает эмоции и заставляет вспоминать себя.

Благодаря цифровой и полноцветной печати, технологичному оборудованию, одним словом, современным технологиям, мы фиксируем в своей памяти образы и слоганы, связанные с тем или иным товаром. В рекламной группе "Витрина А", например, действует отдельный проект по печати и подготовке технологичной рекламной продукции. С директором этого проекта, Виталием Сахановым, нам посчастливилось обсудить некоторые вопросы.