хочу предложить Вам свои советы и рецепты. Они не уникальны, но тем не менее, многим могут быть полезны (надеюсь
)
при наступлении финансового кризиса, компания сокращает расходы там, где можно сэкономить, а это отделы, которые тратят деньги,а не зарабатывают:) соответсвенно - это маркетинг, в первую очередь, как ни печально.
НО: выход можно всегда найти! Разработайте и предложите руководству программу по развитию компании во время кризиса!
"перетрясите" свой бюджет:
- замените самые затратные части на менее затратные.
- Сосредоточьте продвижение товара на локальных, точечных ударах.
- Выберетите пул клиентов, в которых стоит вкладывать деньги.
- заведите жесткий контроль по расходу POSM (если до сих пор у вас этого нет)