Отпуск после отпуска по уходу за ребенком до 3 лет

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 17 След.
Отпуск после отпуска по уходу за ребенком до 3 лет

Добрый день!
Я писала на днях. Речь шла о правомерности увольнения сотрудника только что вышедшего из отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет. Большое спасибо за ответ, но у меня возник другой, вытекающий из первого вопрос. Как начислить увольнительные?
1,5 года ребенку исполнилось 29.03.2009г.
суммы выплат составляли - минимальн.
30-31.03.2009 - сотрудник отсутвовал на работе.
Уволили - 01.04.2009.

Добрый день, Татьяна (Жираф)!
я не бухгалтер, поэтому в расчетах вряд ли помогу. однако же возникает вопрос: почему сотрудницу не уволили 29.03.09.? было ли написано заявление по уходу за ребенком до 3 лет (где она была 2 дня) и по какой статье уволили?
а вообще, я думаю, если Вы не должны ей компенсацию за какой-нибудь неотгуляный отпуск, то ничего и не начислите.  пот. что отпуск по уходу за ребенком не входит в период для начисления очередного отпуска. после 1,5 лет выплачивается по 57 руб. от предприятия. так что, если она переходит в другую Вашу же фирму, то в другой и будете выплачивать.

Помогите, пожалуйста, разобраться! Я работаю в организации с 20.08.02. Каждый год я уходила в ежегодный оплачиваемый отпуск на 28 дней. Последний раз была в отпуске в июле 2006 за период с 20.08.05 по 19.08.06.С 27.11.06 я ушла в декрет, а потом и в отпуск по уходу за ребенком до 3 лет. Прервав отпус по уходу, я вышла на работу 02.02.2009. У меня следующие вопросы:Уходя сейчас в ежегодный оплачиваемый отпуск, на какое количество календарных дней я могу рассчитывать? В приказе о предоставлении отпуска "за период работы" что мне ставить?

smu27metro,
1. в графике отпусков Вас наверняка нет, поэтому такие вопросы согласовывают непосредственно с руководством.

2. прописывать периоды работы-обязанность работника отдела кадров (в программе, в карточке Т2), а не Ваша, не заморачивайтесь. в заявлении можно это не указывать.