Анализ конкурентов

Страницы: Пред. 1 2
Анализ конкурентов
 
Спасибо большое за ответы!!! :)
У меня возник следующий вопрос - может ли быть конкретная цель анализа конкурентов, или он должен быть комплексным, ведь на основе него (и SWOT-анализа) будет разрабатываться стратегия компании. Нашего директора интересуют только новые направления деятельности нашей компании (чем мы еще могли бы заниматься) и поэтому он настаивает на том, чтобы я выясняла в ходе а-за только то, чем они занимаются. Я же считаю, что надо получить как можно больше информации, темболее, что раньше в нашей компании конкурентов не изучалии вовсе. Кто из нас прав?
 
Конечно Вы.
А вот теперь задачка посложней - убедить руководство в необходимости ваших действий, а главное - предоставить в качестве доказательств - ценные действия для развития вашей компании
 
Цитата

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как провести анализ конкурентов в сфере ИТ

Если вы делаете анализ в сфере ИТ, четко определитесь сначала с тем, кто является Вашими конкурентами, а для этого надо поделить рынок ИТ на сегменты и определить в каком из них находитесь вы. И соответственно посмотреть кто является Вашим прямым конкурентом, а кто непрямым. И обязательно поставить цель этого анализа, что вы хотите знать о конкурентах: в первую очередь, вторую, третью и т.д. в общем расставьте приоритеты. И четко определить с какой целью вы хотите знать ту или иную информацию о конкуренте, а то бесцельно можно исследовать конкурентов до бесконечности. Ответ, хочу знать все о всех конкурентах - не верно. У каждого из изучаемых параметров должна быть цель, которая в дальнейшем приведет к принятию решений по внесению изменений в деятельности Вашей компании.
Цитата

узкой специализации у нас нет.

ИТ рынок - это очень много: перепродажа готового ПО (в сферах: бух.учет, менеджмент, маркетинг, проектирование и т.д.), обслуживание готового ПО, создание ПО (на внутренний рынок на зарубежный), обучение, консалтинг......можно перечислять очень долго. Специализация у Вас есть, только вы определитесь в чем. Начните с того какие услуги/товары вы предлагаете и кто предлагает точно такое же и какие доп.условия предлагаются к этим услугам/товарам этими компаниями+стандартная инфо о компании:
- название
- форма собственности
- контакты (адрес, тел, эл.почта, сайт)
- контактные лица (топ-менеджмент)
- в каком году образовались
- и т.д.
Ну и конечно же по тем параметрам, по которым исследуете конкурента, по тем же параметрам исследуете и собственную компанию  :)
 
А можно что то аналогичное но учитываю анковскую специфику?? заранее спасибо.
 
Здравствуйте! Я работаю менеджером по маркетингу на оптовой фирме по продаже электротехнической и светотехнической продукции. Ассортимент нашей продукции очень широкий(более 20 товарных групп), номенклатура насчитывает свыше тысячи наименований товаров. У некоторых конкурентов еще больше. Вопрос: Как правильно провести ценовой анализ (сравнить свои цены с конкурентными!?!? Заранее спасибо!
Страницы: Пред. 1 2

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста