как привлечь покупателей в магазин

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
как привлечь покупателей в магазин
 
на мой взгляд основной поток это именно молодые девушки, ну и мамы, так как на верхних этажах находятся отделы модной женской одежды и немного детской. сомневаюсь я что они являются целевой аудиторией для магазина бытовой техники. хотя можно посмотреть с другой стороны- пока мужья выбирают технику, жены отводят душу в одежде)))
 
а если на первом этаже сделать продукты, а на втором технику.
Думаю на еде больше денег заработаешь.
 
У нас именно последняя ситуация - внизу продуктовый, проходимость хорошая. А на втором этаже - бытовая техника. Как заманить людей наверх ПРОСТО посмотреть и познакомиться с ассортиментом???
 
Продуктовый магазин это жесть...

Не поверите, но НИКАК.
ПРОсто незачем их заманивать, БТ это покупка долгосрочная (требующая обдумывания), пол этому те кто захочет купить телевизор и так к вам придут.... Ну или можете разместить инфу в прод.магазе о хитах продаж... и ценах.

Я возможно и не прав, но наверное скоро начнут покупать фотики и камеры, можно на них акцент сделать.

 
Цитата

Всем привет!
Вопрос к коллегам - некоторые магазины бытовой техники моей компании двухэтажные, но проблема в том, что на второй этаж покупатели не доходят, то есть обойдя торговый зал первого этажа, узнав, что на втором этаже тоже бытовая техника, просто не идут туда. Подскажите, как можно  и чем привлечь покупателя на второй этаж, а то получается что первый этаж дает выручку, а до второго покупатели просто не доходят? ;) :'(

1)Все достаточно просто, вопрос в том как вы к этому отнесетесь-попытаетесь экспериментировать или отмахнетесь.
Вообще самое главное-это держать руку на пульсе клиента-т.е. знать что он хочет (как узнать пропускаю-сами знаете).
Так вот главное правило продаж звучит так- мы не можем залезть к клиенту в голову, но мы умеем задавать вопросы!!!
Спросите клиента- и вы возрадуетесь, а если нет, то ваш конкурент спросит его- узнает все и возрадуется трижды!!! Оно вам таки надо???
2)Попробуйте критечески взглянуть на особенности вашего магазина в сравнении с другими рынками, например те же продуктовые магазины.Это эсть такая наука-бенчмаркетинг.
Вы заметили, что около касс, где клиенты проводят больше всего времени- так как только там есть в современных гиперах ОЧЕРЕДИ,размещены масса соблазнов для кошелька клиента-снеки и т.п., которые очень не дорого стоят.Почему?
Потому, что существует еще одно правило продаж- РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ВСЕГДА ПРИНИМАЕТСЯ НА МЕСТЕ!!!
Стоя в очереди у вас как и у всех возникало не осознанное желание купить чупа-чупс, ригли, дирол, и т.п.
3)О чень важно чтобы клиент видел указатели, которые хорошо видны со всех сторон, т.е. нужно обозначить места расположения товара-ЭТО ЭЛЕМЕНТ УВАЖЕНИЯ КЛИЕНТА, а уважение клиента, дает позитивный зарад клиенту, он понимает это и ценит (так воспитывают лояльность).
4)Еще уважаемый Эмиль Золя дал в своем нетленном произведении рецепт повышения стоимости среднего чека.
Если в большом магазине женской одежды все самые модные и дорогостоящие товары расположены на 5 этаже, то на пути к ним, женщина встречает как минимум 5 раз шпильки, шляпки, перчатки, и пр.мелочь ("решение о покупке которых принимается на месте" т.е. эмоционально, т.е. СЕЙЧАС).
Можно попробовать расположить дорогую технику, которая приобретается осознанно, на длительный срок на втором этаже, а вот все сопутствующее или расходные материалы и более дешевый товар на пути к 2 этажу и на первом этаже, вместе со службой сервиса. А возле кассы должны стоять стенды с мобильными тел., аксессуарами, батарейками, чехлами и сумками, IT-прибамбасами и т.п.
5)А как же все таки привлечь клиентов на 2-й этаж???
Где же у него кнопка???
Да там же где и у всех нас:
а)кнопка №1- интерес, стимулируйте интерес к продукту:
-реклама СМИ
-наружка
-внутренняя реклама
если вам сообщат у входа в магазин, что вы можете сделать бесплатно 3 снимка на новом цыфровом Кодеке, а для этого вам нужно 5 минут, что вы на это скажете, уважаемый???
Или вас попросят о помощи (подчеркиваю ПОПРОСЯТ О ПОМОЩИ)
принять участие в тестировании степени охлаждения шампанского в новом холодильнике ВЕКО, вам нужно определить его степень охлаждения органолептическими средствами (т.е. попробовать), сколько человек быдут вынуждены вас держать, чтобы вы этого не делали??? и прочия, и прочия... Включите фантазию.
А зачем вы скажете все это, да еще все это иногда требует денежек (это будет первое возражение ващего шефа!).
Да потому что вы таким образом инициируете первую стадию продажи -ИНТЕРЕС.
И достигаете следующего:
-вас запомнят
-о вас расскажут минимум 15 человекам (знакомым, родственникам, сослуживцам)
-в случае возникновения потребности в холодильнике, как вы думаете, к кому вы обратитесь??? (вед когда вы пробовали шампунь, вы видели ВЕКО и задали ряд вопросов)...
P.S. Что-то я разошелся, главное сказать о еще одной вещи- все ваши действия должны вами оцениваться, то цель СМАРТ и оценка достижения, коррекция, проба и так бесконечно, ведь продажи-ЭТО ВЕЩЬ!!!!!!!!!!
Удачи,
 
ИМХО почти всё вышесказанное -  вода, не имеющая отношения к тем.
Без обид. Не идет человек за хлебом, а потом "фигась" и купил ХОЛОДИЛЬНИК.
ПРичем исключительно по вине автора темы...
Хе! соррри, я думал вы на этот пост отвечали: "У нас именно последняя ситуация - внизу продуктовый, проходимость хорошая. А на втором этаже - бытовая техника. Как заманить людей наверх ПРОСТО посмотреть и познакомиться с ассортиментом???"

Если про второй этаж, то фотки, и прочие "классические" заманухи рулят, но не сильно..
 
Цитата

ИМХО почти всё вышесказанное -  вода, не имеющая отношения к тем.
Без обид. Не идет человек за хлебом, а потом "фигась" и купил ХОЛОДИЛЬНИК.
ПРичем исключительно по вине автора темы...
Хе! соррри, я думал вы на этот пост отвечали: "У нас именно последняя ситуация - внизу продуктовый, проходимость хорошая. А на втором этаже - бытовая техника. Как заманить людей наверх ПРОСТО посмотреть и познакомиться с ассортиментом???"

Если про второй этаж, то фотки, и прочие "классические" заманухи рулят, но не сильно..

Все что описано с приложением головы-будет работать, естественно мой ответ был общий, на общий вопрос, я дал концептульный вариант.
Кстати, вы классический парень, который есть во всех компаниях, который на любое предложение найдет 33 причины, по которым этого длать нельзя.
А у меня на это всегда встречный вопрос
А ВЫ ПРОБОВАЛИ СЪЕСТЬ СЛОНА?????????
Удачи в работе с обственными проблемами!!!
(Как армянский комсомол, который сначала создает проблемы, а потом с честью их преодолевает!)
 
Я классический парень, который против тех мероприятий, которые не приносят результата...
не забывайте, что под каждым пунктом находится статья расходов, которые обеспечиваются бюджетом...
За некоторыми пунктами находится отдельный человек который отвечает за их выполнение, а ему тоже нужно платить.
экспериментируйте на здоровье...

Ладно продолжу предыдущий пост:
Проблемы нет как таковой. ибо Зачем ПРОСТО ТАК, привлекать человека которому нафиг не нужен холодильник? и тратить время сотрудников на него? намного важнее те люди которые близки к покупке (им нужен холодильник). А вот ту уже заманухи и персонал, и те деньги которые мы потратим на эксперименты можно было бы использовать в другом месте. вот что я имел ввиду.
а что самое эффективное из вашего поста - это то, что вообщем-то всеми используется:
Ранжирую по важности (ИМХО)

-адресные рассылки
-наружка
-внутренняя реклама*
-Работа с витринами, организация потоков "Можно попробовать расположить дорогую технику, которая приобретается осознанно, на длительный срок на втором этаже, а вот все сопутствующее или расходные материалы и более дешевый товар на пути к 2 этажу и на первом этаже, вместе со службой сервиса. А возле кассы должны стоять стенды с мобильными тел., аксессуарами, батарейками, чехлами и сумками,"*
-реклама СМИ
*(по данной теме "... на 2 этаж" должно быть на 1 месте)


далее заманухи:
не основанные на цене и качестве
например фотки. и то требуют к себе определенного подхода и контроля.

Почему вода? потому что тема несколько водяная, потому что задача водяная. Впрочем, в ы уже это упомянули.
 
Цитата

Я классический парень, который против тех мероприятий, которые не приносят результата...
не забывайте, что под каждым пунктом находится статья расходов, которые обеспечиваются бюджетом...
За некоторыми пунктами находится отдельный человек который отвечает за их выполнение, а ему тоже нужно платить.
экспериментируйте на здоровье...

Ладно продолжу предыдущий пост:
Проблемы нет как таковой. ибо Зачем ПРОСТО ТАК, привлекать человека которому нафиг не нужен холодильник? и тратить время сотрудников на него? намного важнее те люди которые близки к покупке (им нужен холодильник). А вот ту уже заманухи и персонал, и те деньги которые мы потратим на эксперименты можно было бы использовать в другом месте. вот что я имел ввиду.
а что самое эффективное из вашего поста - это то, что вообщем-то всеми используется:
Ранжирую по важности (ИМХО)

-адресные рассылки
-наружка
-внутренняя реклама*
-Работа с витринами, организация потоков "Можно попробовать расположить дорогую технику, которая приобретается осознанно, на длительный срок на втором этаже, а вот все сопутствующее или расходные материалы и более дешевый товар на пути к 2 этажу и на первом этаже, вместе со службой сервиса. А возле кассы должны стоять стенды с мобильными тел., аксессуарами, батарейками, чехлами и сумками,"*
-реклама СМИ
*(по данной теме "... на 2 этаж" должно быть на 1 месте)


далее заманухи:
не основанные на цене и качестве
например фотки. и то требуют к себе определенного подхода и контроля.

Почему вода? потому что тема несколько водяная, потому что задача водяная. Впрочем, в ы уже это упомянули.

Я тремя руками за то чтобы каждый шаг был предусмотрен бюджетом, мало того я за то чтобы действия давали результат.
Как известно самые необычные решения приносят самые необычные результаты и по-этому я за разумный креатив в вопросах поддержки продаж.
Мои мысли (мои скакуны) как правило давали необходимый результат в 80-85% случаях (не цепляйтесь к цыфрам-они приблизительные).
Куда не войдешь, честно говоря Мир, техносила, эльдорадо а тем более местные барыги,все как с одного лекала-видно одно
БАНАЛЬНОСТЬ с большой буквы б.
Потому, что у любого директора в голове сидит идея о собственной уникальности, неповторимости и т.д. как в анекдоте:
"Предприниматель пошёл в лес за грибами. Он доехал до леса на машине, оставил её на обочине дороги и углубился в лес. Там он долго ходил, но, проплутав около шести часов, понял, что заблудился и не в состоянии вернуться к своей машине. На берегу ручья под высокой сосной он увидел удобный пенёк и сел на него, чтобы отдохнуть. Через какое-то время к месту, где он сидел, вышел другой грибник. Заблудившийся обрадовался и спросил его:
- Извините меня, можете ли Вы сообщить, где я нахожусь?
Внимательно посмотрев на него, грибник ответил:
= Вы находитесь в лесу, на берегу ручья. Вы сидите на пеньке, стоящем под высокой сосной.
-  Вы должно быть, бизнес - консультант - сказал заблудившийся.
= Ого! Как Вы это узнали? - спросил прохожий.
- Ваш ответ технически правилен, но абсолютно бесполезен, и фактически я так до сих пор и не знаю, как выйти к своей машине.
=  А-а-а, ну Вы, должно быть, президент крупной компании! - улыбнулся консультант.
- Точно! А как Вы догадались?
= Следите за мыслью: Вы прекрасно видите, где Вы находитесь, и всё же Вы не знаете, где Вы находитесь, и Вы не знаете, куда Вам двигаться дальше. Реально Вы находитесь в точно том же положении, как и до нашей с Вами встречи, но теперь Вашу проблему Вы, так или иначе, превратили в мою ошибку!"
 
Анекдот очень верен
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста