на мой взгляд основной поток это именно молодые девушки, ну и мамы, так как на верхних этажах находятся отделы модной женской одежды и немного детской. сомневаюсь я что они являются целевой аудиторией для магазина бытовой техники. хотя можно посмотреть с другой стороны- пока мужья выбирают технику, жены отводят душу в одежде)))
как привлечь покупателей в магазин
20.12.2006 14:55:34
|
|
|
|
03.04.2007 19:49:14
а если на первом этаже сделать продукты, а на втором технику.
Думаю на еде больше денег заработаешь. |
|
|
|
27.04.2007 16:05:43
ИМХО почти всё вышесказанное - вода, не имеющая отношения к тем.
Без обид. Не идет человек за хлебом, а потом "фигась" и купил ХОЛОДИЛЬНИК. ПРичем исключительно по вине автора темы... Хе! соррри, я думал вы на этот пост отвечали: "У нас именно последняя ситуация - внизу продуктовый, проходимость хорошая. А на втором этаже - бытовая техника. Как заманить людей наверх ПРОСТО посмотреть и познакомиться с ассортиментом???" Если про второй этаж, то фотки, и прочие "классические" заманухи рулят, но не сильно.. |
|
|
|
27.04.2007 16:27:10
Все что описано с приложением головы-будет работать, естественно мой ответ был общий, на общий вопрос, я дал концептульный вариант. Кстати, вы классический парень, который есть во всех компаниях, который на любое предложение найдет 33 причины, по которым этого длать нельзя. А у меня на это всегда встречный вопрос А ВЫ ПРОБОВАЛИ СЪЕСТЬ СЛОНА????????? Удачи в работе с обственными проблемами!!! (Как армянский комсомол, который сначала создает проблемы, а потом с честью их преодолевает!) |
|||
|
|
27.04.2007 16:51:32
Я классический парень, который против тех мероприятий, которые не приносят результата...
не забывайте, что под каждым пунктом находится статья расходов, которые обеспечиваются бюджетом... За некоторыми пунктами находится отдельный человек который отвечает за их выполнение, а ему тоже нужно платить. экспериментируйте на здоровье... Ладно продолжу предыдущий пост: Проблемы нет как таковой. ибо Зачем ПРОСТО ТАК, привлекать человека которому нафиг не нужен холодильник? и тратить время сотрудников на него? намного важнее те люди которые близки к покупке (им нужен холодильник). А вот ту уже заманухи и персонал, и те деньги которые мы потратим на эксперименты можно было бы использовать в другом месте. вот что я имел ввиду. а что самое эффективное из вашего поста - это то, что вообщем-то всеми используется: Ранжирую по важности (ИМХО) -адресные рассылки -наружка -внутренняя реклама* -Работа с витринами, организация потоков "Можно попробовать расположить дорогую технику, которая приобретается осознанно, на длительный срок на втором этаже, а вот все сопутствующее или расходные материалы и более дешевый товар на пути к 2 этажу и на первом этаже, вместе со службой сервиса. А возле кассы должны стоять стенды с мобильными тел., аксессуарами, батарейками, чехлами и сумками,"* -реклама СМИ *(по данной теме "... на 2 этаж" должно быть на 1 месте) далее заманухи: не основанные на цене и качестве например фотки. и то требуют к себе определенного подхода и контроля. Почему вода? потому что тема несколько водяная, потому что задача водяная. Впрочем, в ы уже это упомянули. |
|
|
|
27.04.2007 19:13:47
Я тремя руками за то чтобы каждый шаг был предусмотрен бюджетом, мало того я за то чтобы действия давали результат. Как известно самые необычные решения приносят самые необычные результаты и по-этому я за разумный креатив в вопросах поддержки продаж. Мои мысли (мои скакуны) как правило давали необходимый результат в 80-85% случаях (не цепляйтесь к цыфрам-они приблизительные). Куда не войдешь, честно говоря Мир, техносила, эльдорадо а тем более местные барыги,все как с одного лекала-видно одно БАНАЛЬНОСТЬ с большой буквы б. Потому, что у любого директора в голове сидит идея о собственной уникальности, неповторимости и т.д. как в анекдоте: "Предприниматель пошёл в лес за грибами. Он доехал до леса на машине, оставил её на обочине дороги и углубился в лес. Там он долго ходил, но, проплутав около шести часов, понял, что заблудился и не в состоянии вернуться к своей машине. На берегу ручья под высокой сосной он увидел удобный пенёк и сел на него, чтобы отдохнуть. Через какое-то время к месту, где он сидел, вышел другой грибник. Заблудившийся обрадовался и спросил его: - Извините меня, можете ли Вы сообщить, где я нахожусь? Внимательно посмотрев на него, грибник ответил: = Вы находитесь в лесу, на берегу ручья. Вы сидите на пеньке, стоящем под высокой сосной. - Вы должно быть, бизнес - консультант - сказал заблудившийся. = Ого! Как Вы это узнали? - спросил прохожий. - Ваш ответ технически правилен, но абсолютно бесполезен, и фактически я так до сих пор и не знаю, как выйти к своей машине. = А-а-а, ну Вы, должно быть, президент крупной компании! - улыбнулся консультант. - Точно! А как Вы догадались? = Следите за мыслью: Вы прекрасно видите, где Вы находитесь, и всё же Вы не знаете, где Вы находитесь, и Вы не знаете, куда Вам двигаться дальше. Реально Вы находитесь в точно том же положении, как и до нашей с Вами встречи, но теперь Вашу проблему Вы, так или иначе, превратили в мою ошибку!" |
|||
|
|
28.04.2007 08:07:00
Анекдот очень верен
|
||||
|
|
|||
Ранее просмотренные страницы