Рекламное письмо

Страницы: 1 2 След.
Рекламное письмо
 
Добрый вечер ребят. Наша компания занимается, продажей и установкой видеодомофонов с системой открытия двери.
Городок у нас маленький, а частный сектор в нем очень большой. Было принято решение распространить  рекламные письма по частному сектору. Собственно рекламное письмо следующего содержания:
Добрый день уважаемые дамы и господа!
На дворе ХХI век.  Век высокоразвитых технологий, которые помогают человеку, освобождая его от обременяющих и утомительных действий.
Что Вы делаете, услышав звонок, или стук в окно? Для того чтобы узнать кто пришел, чтобы открыть дверь, необходимо прервать просмотр любимой передачи, или оторваться от интересной книги. Нужно одеться и выйти на улицу. А теперь представьте, что на дворе зима. Выходя из дому едва одетым, Вы рискуете заболеть.
Сейчас это так.
Но все может измениться после приобретения нашей продукции, созданной для того, чтобы навсегда забыть все выше перечисленные действия и сохранить ваше здоровье и время – самое ценное для современного человека.
Комплект из видеодомофона и специального замка обеспечит Вам надежную защиту и сохранит ваше здоровье, при этом  сочетая в себе высокую надежность и простоту эксплуатации. Благодаря этому комплекту, дверь можно открыть одним нажатием кнопки, при этом, не выходя из дома!
Теперь не нужно одеваться и выходить, не зачем задавать вопрос  «Кто там?». Высокочувствительная камера покажет вам кто пришел, а благодаря встроенному микрофону и динамику, Вы сможете переговорить с пришедшим к Вам находясь в любимой комнате и не отрываясь от своих дел.
Мы живем в современном мире! Нужно использовать блага цивилизации, во благо себе!
Вы заинтересованы и хотите узнать больше? Звоните по тел. 23-01-59 или 23-07-99. Мы рады поговорить с вами и рассказать подробнее о продуктах, которые отменят  Ваши походы к воротам при встрече гостей. Тем самым сохраняя Ваше время, оберегая здоровье и предоставляя удобство Вам и Вашей семье.
Также благодаря специальному стенду вы сможете, наглядно ознакомится с возможностями нашей продукции. Для этого Вам не обходимо придти в офис нашей компании, расположенный  по адресу пр. Абая 14 ½ (Комплекс Жумбактас)
Измените методы открытия дверей на современные! Воспользуйтесь благами цивилизации!
В общем хотелось бы узнать мнение большинства , по поводу этого письма. В смысле нормальный ли текст короче) Заранее благодарен
 
Не стал бы читать такое письмо. много банальностей про ХХ1 век и про поход к калитке...
так же возникло много вопросов: чье производство, надо ли менять дверь, есть ли гарантия, а если электричество отключат, сколько стоит, сроки установки, сервисное обслуживание....

Сколько писал рекламных писем, всегда писал их от первого лица. Генеральныйдиректор...приглашает...предлагает...
гарантирует... обязательно живая подпись...искренний текст о том, что он ночей не спал, все думал как бы помочь своим согражданам...и будет вам счастье...
 
Согласна с Zurab! Очень много банальностей, которые мало кто читает. (Хотя, однако, есть и те, кто читают...  На каждого червячка есть своя рыбка, как говорится.)

Либо это должна быть интересная информационная статья (со вставленной в неё рекламой, естественно), либо коммерческое предложение. У вас что-то среднее. Если есть еще варианты для рекламного письма - попробуйте проработать их ;)
 
пасиба за критику)
 
Цитата

пасиба за критику)

Не растраивайтесь.
Это не столько критика сколько одно из мнений.
Не буду  опровергать и сказанной.
Истина она всегда по середине. Эфект от таких писем 0,1-1%  от объема разосланного все это укладывается в статистическую погрешность любых расчетов.  Поэтому может и повезти , а может и нет. Тут больше зависит от отщей ситуациина рынке , или сезона чем от конкретного текста.

Если мне сейчас нужна такая дверь,  то я сделаю звоночек на фирму. А куплю или нет, будет зависеть еще и от того какие цены , насколько квалифицированный чел будет, какой у него голос, есть ли доставка, работают ли по субботам, есть ли кредит, дают ли гарантию и т.д.

По этому у вас может быть мало посетителей но  90% будет делать заказ , или народу будет проходить много но  сделок 5%.
 
Письмецо конешно неважнецкое  :)
Я беру информацию для составления писем для своей организации с сайта Язык и стиль служебных документов 
 
почитайте Карнеги, у него очень хорошо написано по поводу деловых писем
 
Чета такое длинное у вас письмо...... Обычно первые три строчки читают только и одну последнюю. Надо проще придумать. Например: Мы поставим в ваши проемы новые  двери: (фотографии дверей). Звоните нам, пишите нам, двери не ломаются :). Примерно так :))))))))))
 
Текст ужасный, такое ощущение, что для дураков писали.... может там такие люди живут что им сначала нужно объяснять что такое вообще домофон!-))) Мне кажется, что нужно тупо разослать или расклеить объявления об установке домофонов и сделать скидку в первом месяце, а дальше сарафанное радио сделает свое дело! (если я правильно понимаю ситуацию о городке) У меня аналогичный бизнес и от клиентов нет отбоя.... Только вот еще мы в последствии добавили видеонаблюдение, автоматику ворот и сигнализацию.... 
 
Надо различать "объявление" от "делового письма". Письмо в любом случае не будет коротким. На мой взгляд к письму отнесутся серьезней, а к коммерческим предложениям как к очередному спаму!
Страницы: 1 2 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста