Размещена статья: Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ

Запрет на рекламу зонтичных брендов, который вступил в силу в начале 2006 г., не оставил алкогольным компаниям никаких шансов на легальное использование замещающих образов или завуалированные приемы продвижения торговых марок, преимущественно алкогольных и табачных, законодательно «пораженных в правах». Однако некоторые наработки особо «талантливых» рекламодателей могут послужить в качестве образцов поразительно изящных креативных решений в области создания интригующих коммуникаций. В этом плане представлялось целесообразным проанализировать «канувшие в лету» тенденции, которые еще совсем недавно использовались для рекламы товаров, чьи названия были схожи с именами водочных брендов. Согласно законодательным актам реклама любой алкогольной продукции крепостью более 15% разрешена только в местах их продажи. Но как смириться с таким положением вещей – конкуренция на рынке очень высока, а производителям необходимо продвигать свой товар.


Продолжение доступно по ссылке
02.03.2015