Ну, а я о чем?
Тем не менее, если хотят рекламы, дайте им ее, если не эффективно для продаж, то для внутреннего использования... это очень важный момент.
Мне приходится относительно часто давать рекламу, которая вроде бы бессмысленна, потом звонят спецы из сми и начинают долбить: зачем?! да как?! да мы от тебя не ожидали! ты ведь вроди прлофи считался... бу-бу-бу бу-бу-бу... а я сижу и спокойно жду, когда появятся результаты.
Например, приходится приглашать себе выпускников на работу (больной вопрос) многие компании приходят на выпускные и т.п. договариваются с деканатами и им подобными структурами, мы тоже.. но я могу "набросать" недорогой имиджевой рекламы в печСМИ, дать ролики непонятно о чем (непонятно для рекламистов и вражеских маркетологов) на ТВ, проспонсировать дурацкие мероприятия где нет нашей ЦА (во основном там собирается некридитосопсобная молодежь)... и опять начинается: всё, он спекся, просаживает бюджеты..ю или че это они задумали? нужно напрячься.
а все просто, через неделю мы идем к ним (к этим уже выпускникам) на выпускной , мы идем с раздаточным материалом где есть наша символика(ручки, визитки и разумеется поздравления с получением диплома) , которая неделю мелькала в везде, у них сложилось ощущение что мы постянно и плотно пиаримся... устраиваем прикольное дефиле во время торжественной части... как думаете какой отклик?
что мы получаем? возможность жесткого отбора у нас постоянный конкурс, к нам регулярно приходят люди с других производств...
и это просто пример....
я уж промолчу про получение кредитов, или решение вопросов с представителями администрации... там, вообще, простор для деятельности - немалый...
хотят немного рекламы, ну так дайте им её, только не бестолково, а попытаться решить этим, так скажем, альтернативные задачи.
к тому же это полезно, поддерживать отношение со сми, зная что иногда с вас можно рубануть денег, они не упустят момента чем нибудь вам помочь, снять репортаж на фоне вашего баннера, придти на мероприятие которые вы спонсируете, придти на пресс конференцию... тут есть над чем подумать.
опять же, ваши коллеги испытывают гордость от того что могут сказать: О! Во, вот там я работаю!... ну и наврать еще с три короба... о том насколько все солидно и какие солидные они там сами....
Тем не менее, если хотят рекламы, дайте им ее, если не эффективно для продаж, то для внутреннего использования... это очень важный момент.
Мне приходится относительно часто давать рекламу, которая вроде бы бессмысленна, потом звонят спецы из сми и начинают долбить: зачем?! да как?! да мы от тебя не ожидали! ты ведь вроди прлофи считался... бу-бу-бу бу-бу-бу... а я сижу и спокойно жду, когда появятся результаты.
Например, приходится приглашать себе выпускников на работу (больной вопрос) многие компании приходят на выпускные и т.п. договариваются с деканатами и им подобными структурами, мы тоже.. но я могу "набросать" недорогой имиджевой рекламы в печСМИ, дать ролики непонятно о чем (непонятно для рекламистов и вражеских маркетологов) на ТВ, проспонсировать дурацкие мероприятия где нет нашей ЦА (во основном там собирается некридитосопсобная молодежь)... и опять начинается: всё, он спекся, просаживает бюджеты..ю или че это они задумали? нужно напрячься.
а все просто, через неделю мы идем к ним (к этим уже выпускникам) на выпускной , мы идем с раздаточным материалом где есть наша символика(ручки, визитки и разумеется поздравления с получением диплома) , которая неделю мелькала в везде, у них сложилось ощущение что мы постянно и плотно пиаримся... устраиваем прикольное дефиле во время торжественной части... как думаете какой отклик?
что мы получаем? возможность жесткого отбора у нас постоянный конкурс, к нам регулярно приходят люди с других производств...
и это просто пример....
я уж промолчу про получение кредитов, или решение вопросов с представителями администрации... там, вообще, простор для деятельности - немалый...
хотят немного рекламы, ну так дайте им её, только не бестолково, а попытаться решить этим, так скажем, альтернативные задачи.
к тому же это полезно, поддерживать отношение со сми, зная что иногда с вас можно рубануть денег, они не упустят момента чем нибудь вам помочь, снять репортаж на фоне вашего баннера, придти на мероприятие которые вы спонсируете, придти на пресс конференцию... тут есть над чем подумать.
опять же, ваши коллеги испытывают гордость от того что могут сказать: О! Во, вот там я работаю!... ну и наврать еще с три короба... о том насколько все солидно и какие солидные они там сами....