Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Бесёж!

Послушайте, Flo, а вам не приходило в голову, что этот чел работает у вас потому, что он... ну, сват, брат, кредитор, может, ваш директор на него наехал на машине, и теперь он инвалид - и вот, в плане компенсации..., или любовные дела какие, или ещё чего... всякое бывает.
Если вам ваша работа нравится - терпите и не обращайте внимания. И не жалуйтесь. Если нет - уходите. Чего проще-то? Не пережмёте вы его. Опыта маловато. и раз уж дирик ваш говорит, что творить ему, а работать вам - то всё понятно, в принципе... даже если этот уйдёт - другой найдётся. ведь творите не вы... (по мнению директора)

так мотивы то все очевидны- предвыборная компания. и я действительно тут ничего сделать не могу. только хоть вам коллегам пожаловаться))))

Цитата

Сейчас прослушала лекцию директора на тему, о том что оказывается этот человек очень творческий, ему нельзя вешать работу, а я должна сама все придумывать, а ему отдавать готовенькое на исполнение.

чет я не поняла: он кто исполнитель или управленец?

я сама не поняла...вобщем суть такая, что нагружать его всякой "фигней" типа составление бюджета, медиаплана, а также ведение договоров, а также проведение акций и т.п. НЕЛЬЗЯ. Он человек свободного полета так сказать. Но у него огромный опыт. И он многому может научить. Вобщем пришлось сделать проникновенное лицо и кивать головой...

а может и правда может научить? Вы пробовали обучиться?

ну не вижу я у него опыта, не вижу!! человек не может принять ни одного решения, постоянно перекладывает на других сотрудников, ответственность на себя брать боиться. меня что и бесит- что вроде в таком то возрасте человек, и заявляет что у него куча опыта, а сам элементарных вещей не делает- и ведь при этом он и учиться не желает, просто сваливает на кого-то еще.

Цитата