Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Бесёж!
 
Предлагаю открыть новую тему, которая плавно вытекает из темы Flo - всё что бесит, раздражает нас в наших нелёгких трудовых буднях...
Ведь бывают моменты, когда все и всё бесит, и надо куда-то выложить то, что накипело! Так давайте будем проводить такую терапию!
 
начну с себя. бесит фирма-партнер! они по моей марке являются эксклюзивными дистрибами по Москве... Такое чувство, что люди живут по принципу "всеми возможными силами не дать расслабится партнерам!" С переодичностью в 2-3 недели нам пытаются выставить совершенно нелепые штрафы, причем суммы такие, что METRO отдыхает! Был штраф например, за то, что наш менеджер по продажам, который с ними работает задал вопрос сколько у них продажников в фирме...

Сейчас планирую продажи по марке в декабре....сижу и просто офигеваю: дистриб реально перетарился раза в 3, а с учетом сезонного спада и их работы в последние 2 месяца ваще раз в 5! Перетарка конечно немного обоснована - переходим на новый дизайн, возникают проблемы с остатками, вот они типа страхуются... Но, блин, товарищи, надо же и меру знать! Они сейчас страхуются, а через 2 месяца мне будут этот товар возвращать, а он между прочим срок годности имеет!

бесит!
 
А каким образом ваш сбытовой меджер допустил такую "перетарку"?
 
и как вы решили вопрос со штафом за лишние вопросы? :))
 
Скажу так: "Когда ты ничего из себя не представляешь, то с тобой адекватно обращаются". "По Миките и шапка" - народная мудрость.
 
Вот может я не тех продажников встречала, но ещё ни разу не видела, чтобы продажник на желание клиента закупить больше, ответил бы отказом!)))

Штрафы... вежливо было сказано, что это бред!))) Конечно не платили ничего, но сам факт!

to Raptor. Не много не поняла к чему Вы это сказали.... Если к тому, что типа наш дистриб такие клёвые проффесиональные чуваки, а мы так - в погулять вышли, то не соглашусь с Вами, т.к. такое поведение нашего дистриба - есть их метод ведения бизнеса....
 
::) Каюсь, тогда был пьян ::)
 
Цитата

начну с себя. бесит фирма-партнер! они по моей марке являются эксклюзивными дистрибами по Москве... Такое чувство, что люди живут по принципу "всеми возможными силами не дать расслабится партнерам!" С переодичностью в 2-3 недели нам пытаются выставить совершенно нелепые штрафы, причем суммы такие, что METRO отдыхает! Был штраф например, за то, что наш менеджер по продажам, который с ними работает задал вопрос сколько у них продажников в фирме...

Сейчас планирую продажи по марке в декабре....сижу и просто офигеваю: дистриб реально перетарился раза в 3, а с учетом сезонного спада и их работы в последние 2 месяца ваще раз в 5! Перетарка конечно немного обоснована - переходим на новый дизайн, возникают проблемы с остатками, вот они типа страхуются... Но, блин, товарищи, надо же и меру знать! Они сейчас страхуются, а через 2 месяца мне будут этот товар возвращать, а он между прочим срок годности имеет!

бесит!

Читайте об истинной сущности дистрибьюторов здесь:
http://forum.1-info.ru/messages.php?view=yes&htopic=142935
 
to vlav. Бред, бред, бред!!! То что Вы написали - это ОПТовики, простые закупщики, дистрибы - это нечто иное, для них разрабатывается определенная программа, по которой они и работают, им выделяются средства на продвижение марок, с них требуются отчеты и выполнение поставленных задач.

и вообще, я эту тему создала не для того, чтобы обсудить дистрибов их цель на рынке, а для того чтобы делиться моментами, которые бесят!
 
Цитата

to vlav. Бред, бред, бред!!! То что Вы написали - это ОПТовики, простые закупщики, дистрибы - это нечто иное, для них разрабатывается определенная программа, по которой они и работают, им выделяются средства на продвижение марок, с них требуются отчеты и выполнение поставленных задач.

и вообще, я эту тему создала не для того, чтобы обсудить дистрибов их цель на рынке, а для того чтобы делиться моментами, которые бесят!

Тогда поехали про то что бесит в них меня:
Цитата
Ни один дистрибьютор в России, отвечающий за продажи в собственном регионе, не заботится о продвижении вашей торговой марки. Как правило, его ассортимент наполнен всевозможными продуктами данной товарной группы, нередко конкурирующими друг с другом. Такое изобилие дистрибьютор всегда объяснит потребностями рынка, который выбирает поставщика в зависимости от широты предлагаемого ассортимента. Какие бы тренинги вы ни проводили, какие бы рекламные бюджеты вы ни предлагали, ничто не заставит его свернуть с пути валовых продаж в сторону наибольшего акцента на вашей марке.
Этот так? Или может вы верите в сказки, котрые они вам рассказывают? Не знаю, правда чем Вы по долгу службы занимаетесь.
Цитата
Вся идеология дистрибьютора — это сиюминутное извлечение прибыли и присвоение себе наибольшей части полученного бюджета на коротком временном промежутке.
вы там что-то про бюджеты упомянули?
Цитата
Очевидно, что все долгосрочные проекты, связанные с дистрибьютором, построения «прочного партнерства с прицелом на будущее», совместное освоение рынка — суть полная утопия. Ваше будущее может закончиться с появлением более выгодного продукта, аналогичного вашему по группе (пусть даже во много раз худшему по качеству).

- скажите, что это не так?
Цитата
Один из немногих способов — это наличие небольшого собственного штата в регионе, который общается с клиентами напрямую
- или до этого ваша фирма еще не доросла?
Цитата
Также можно коррумпировать некоторых сотрудников дистрибьютора в целях повышения ваших продаж, но нет никакой гарантии, что эти сотрудники не работают по такой же схеме со всеми поставщиками, так же как и их хозяева.
- здесь и вовсе в точку.
Цитата
В памятке, посвященной работе с дистрибьютором, в первых строках должно быть написано следующее: «Входя на новый рынок через дистрибьютора, вы всегда должны понимать, что все ваши действия носят временный характер. Они сопряжены с затратами и риском потерять все из-за проституирующей политики вашего дистрибьютора. Начиная работу с дистрибьютором, вы должны четко понимать, как скоро вы ее закончите, чтобы открыть собственные продажи».

И так далее.
Я вам скажу - только свой штат и не давать слабины ни при каких обстоятельствах! Самая большая глупость - это дать эксклюзив. Полная утопия и до правды вы никогда не докапаетесь.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста