Цитата |
---|
to vlav. Бред, бред, бред!!! То что Вы написали - это ОПТовики, простые закупщики, дистрибы - это нечто иное, для них разрабатывается определенная программа, по которой они и работают, им выделяются средства на продвижение марок, с них требуются отчеты и выполнение поставленных задач.
и вообще, я эту тему создала не для того, чтобы обсудить дистрибов их цель на рынке, а для того чтобы делиться моментами, которые бесят!
|
Тогда поехали про то что бесит в них меня:
Цитата |
---|
Ни один дистрибьютор в России, отвечающий за продажи в собственном регионе, не заботится о продвижении вашей торговой марки. Как правило, его ассортимент наполнен всевозможными продуктами данной товарной группы, нередко конкурирующими друг с другом. Такое изобилие дистрибьютор всегда объяснит потребностями рынка, который выбирает поставщика в зависимости от широты предлагаемого ассортимента. Какие бы тренинги вы ни проводили, какие бы рекламные бюджеты вы ни предлагали, ничто не заставит его свернуть с пути валовых продаж в сторону наибольшего акцента на вашей марке. |
Этот так? Или может вы верите в сказки, котрые они вам рассказывают? Не знаю, правда чем Вы по долгу службы занимаетесь.
Цитата |
---|
Вся идеология дистрибьютора — это сиюминутное извлечение прибыли и присвоение себе наибольшей части полученного бюджета на коротком временном промежутке. |
вы там что-то про бюджеты упомянули?
Цитата |
---|
Очевидно, что все долгосрочные проекты, связанные с дистрибьютором, построения «прочного партнерства с прицелом на будущее», совместное освоение рынка — суть полная утопия. Ваше будущее может закончиться с появлением более выгодного продукта, аналогичного вашему по группе (пусть даже во много раз худшему по качеству). |
- скажите, что это не так?
Цитата |
---|
Один из немногих способов — это наличие небольшого собственного штата в регионе, который общается с клиентами напрямую |
- или до этого ваша фирма еще не доросла?
Цитата |
---|
Также можно коррумпировать некоторых сотрудников дистрибьютора в целях повышения ваших продаж, но нет никакой гарантии, что эти сотрудники не работают по такой же схеме со всеми поставщиками, так же как и их хозяева. |
- здесь и вовсе в точку.
Цитата |
---|
В памятке, посвященной работе с дистрибьютором, в первых строках должно быть написано следующее: «Входя на новый рынок через дистрибьютора, вы всегда должны понимать, что все ваши действия носят временный характер. Они сопряжены с затратами и риском потерять все из-за проституирующей политики вашего дистрибьютора. Начиная работу с дистрибьютором, вы должны четко понимать, как скоро вы ее закончите, чтобы открыть собственные продажи». |
И так далее.
Я вам скажу - только свой штат и не давать слабины ни при каких обстоятельствах! Самая большая глупость - это дать эксклюзив. Полная утопия и до правды вы никогда не докапаетесь.