ДЕКРЕТНЫЕ порядок ухода и расчета

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 107 След.
ДЕКРЕТНЫЕ порядок ухода и расчета

Aнютка!
Я так поняла что вы уже работали и за последние 12 месяцев у вас стаж превышает 6 месяцев

tyaza!
Вы можете уйти в декретный тогда, когда захотите.
Только вы обязательно должны написать заявление.

Если ваша зарплата 58000, то вам будет выплачиваться по  23400 в месяц (приблизительно около 102 тысяч)

Nastenka, да конечно работала и общий страховой стаж у меня уже 7 лет.

Анастасия,спасибо за ответ!!
У меня общий стаж около 8 лет.Просто так получилось ,что я сменила работу и узнала,что беременна.Получатся,что на новом месте я отработала около 5 месяцев.Либо я не правильно поняла ,что общий стаж по трудовой должен быть не менее полугода?

Настенька..я почитала предыдущие Ваши ответы и поняла что стаж должен быть за последний год не менее 6 месяцев!
У меня получается,что с предыдущего места я уволилась 07.07.08, а принята на работу 08.07.08..то есть непрерывно)))
Теперь у меня такой вопрос:
официальный оклад у меня 17000,но есть ещё премиальные они тоже проходят официально(вот только не знаю вычитают ли из них налоги как это можно узнать?) В этом случае декретное пособие будет начислено исходя из оклада либо премиальные тоже будут учтены?(Просто если учитывать премиальные ,то получается более чем 23400)
И последний вопрос:
декрет у меня с 15.12,но на работе просят доработать до 22.12, могу ли я  получить больничный 15 и отдать его 22,либо попросить врача чтоб она выписала 22.12 декретный?Либо имеет смысл вообще доработать декабрь?

Aнютка!
Тогда все нормально
julnez!
Вас при приеме на работу должны были ознакомить с положением о премировании, если там эти премии прописаны, то значит они включаются в расчет
Просто в заявлении пишете, что предоставить отпуск по беременности и родам с 22.12
Если в месяц более 23400, то да, хоть получите на какую-то сумму больше (ведь зарплата более 23400, а декретные всего 23400)