Наш комментарий


В статье проводится анализ механизма формирования ценовой политики организаций. Выявляются особенности этого процесса для некоммерческих организаций.


Предлагается алгоритм, позволяющий разработать и реализовать ценовую политику некоммерческой организации.

В условиях развития информационного общества в Российской Федерации актуальным становится вопрос совершенствования системы электронных сервисов.

В последние несколько лет одним из приоритетных направлений совершенствования налогового администрирования является развитие электронного документооборота. Электронные налоговые сервисы позволяют качественно и в короткие сроки снизить административную налоговую нагрузку, упростить и ускорить прохождение многих процедур, что особенно актуально для некоммерческих организаций и организаций социально значимой сферы.

С каждым годом кредитная потребительская кооперация как форма объединения людей с целью организации финансовой взаимопомощи приобретает всю большую популярность. На территории Российской Федерации, особенно в регионах, наблюдается активный рост численности кредитных потребительских кооперативов и состоящих в них членах, как физических, так и юридических лиц.

Некоммерческая организация (Non-Profit Corporation) в США – компания, цель создания которой не состоит в получении прибыли от осуществления коммерческой деятельности или в дальнейшем распределении этой прибыли между акционерами компании. На федеральном уровне не существует законодательства в отношении некоммерческих организаций, кроме содержащихся в ст. 501 Налогового кодекса США критериев для предоставления статуса освобожденной от налогообложения организации, что позволяет НКО не платить налог на доходы.

30 ноября 2012 г. в Министерстве юстиции Россиийской Федерации был зарегистрирован Порядок ведения реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Приказ введен в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон № 7-ФЗ), Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях». Он определяет требования к ведению и содержанию реестра. Обязанности по ведению реестра осуществляет Минюста России.

Трудовые споры наличествуют в любых сферах жизнедеятельности. Это та стадия взаимоотношений между сторонами трудового договора, когда между ними уже присутствует определенный конфликт. Об особенностях рассмотрения индивидуальных трудовых споров работников религиозных организаций можно узнать из данной статьи.

В статье проведен анализ результатов контрольной работы налоговых органов г. Москвы за 2011 г. Дана оценка работы налоговых органов г. Москвы по дополнительному начислению налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Проведен анализ собираемости налогов за 2011 г. Особое внимание уделено налоговым проверкам как важнейшим инструментам налогового контроля за деятельностью коммерческих и некоммерческих организаций.

Некоммерческие организации, участвующие в политической деятельности, получающие материальную помощь из иностранных источников, будут находиться под особым контролем государства.

В современной практике зарубежных стран одним из популярных инструментов финансирования деятельности НКО является формирование эндаумента (ресурсный капитал). В статье будет рассмотрен отечественный опыт формирования целевого капитала.

Одной из основных задач органов внешнего государственного финансового контроля, т. е. Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ, является организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей соответствующих бюджетов и бюджетов внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению. По причине отклонений и нарушений в процессе исполнения бюджета необходимо применять аудит эффективности в системе государственного финансового контроля.

Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Минфина России обобщил вопросы, поступившие в отношении составления бухгалтерской отчетности некоммерческими организациями (за исключением негосударственных пенсионных фондов). Вопросы рассмотрены в данной статье.

3 декабря 2011 г. принят Федеральный закон № 379-ФЗ (далее – Закон № 379-ФЗ), вносящий изменения в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования». В Законе № 379-ФЗ пересмотрены тарифы страховых взносов. Закон № 379-ФЗ вступил в силу с 1 января 2012 г.

6 декабря 2011 г. принят Федеральный закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон). Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 г. В связи с принятием нового Федерального закона упразднены устаревшие нормы, установлены единые требования к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческих организаций, а также уточнена терминология, используемая в законодательстве РФ о бухгалтерском учете.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 227-ФЗ (далее – Закон № 227-ФЗ) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения» практически полностью изменяет принципы определения цены товаров для целей налогообложения. Закон № 227-ФЗ расширяет перечень взаимозависимых лиц и изменяет основы определения соответствия цен, примененных в контролируемых сделках, рыночным. Кроме того, в документе описывается порядок определения прямого или косвенного участия и владения во взаимозависимых компаниях. Устанавливаются и особенности контролируемой сделки.

Профессиональный союз (профсоюз) – добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов.

ФСС РФ в своем письме от 1 декабря 2010 г. № 02-03-10/08-12891 проинформировал об особенностях уплаты страховых взносов в ФСС в 2011 г. В обзоре приведен перечень документов, которые ФСС РФ вправе потребовать при проведении контрольных мероприятий.Организации, производящие выплаты инвалидам I, II и III групп (по тарифам, применяемым только в отношении выплат инвалидам I, II и III групп)

Подтверждающими документами являются копии справок медико-социальной экспертизы о присвоении инвалидности.

Основание: п. 10 письма ФСС России от 1 декабря 2010 г. № 02-03-10/08-12891.

Федеральным законом от 29.12.2010 № 437-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации. Изменениями, внесенными в Федеральный закон «О некоммерческих организациях», закрепляется возможность формирования в государственных корпорациях (компаниях) совета директоров или наблюдательного совета (высшего органа управления организации). В состав такого органа могут входить члены, не являющиеся государственными гражданскими служащими. К компетенции высшего органа управления отнесено, в частности, утверждение стратегии деятельности, системы оплаты труда работников, порядка использования прибыли. 

Товарищество собственников жилья как форма управления многоквартирным домом в настоящее время привлекает к себе все больше внимания собственников помещений в многоквартирных домах. Это свидетельствует о повышении интереса жильцов к судьбе собственного дома и готовности брать на себя ответственность при решении вопросов по его эксплуатации, содержанию и ремонту. В связи с этим актуальным становится порядок создания товарищества собственников жилья.
О правовом положении товарищества собственников жилья, о порядке его создания мы и поговорим в этой статье. 

 ПРИКАЗ
ФНС России
от 22 ноября 2010 г. № ММВ 7­6/632@


О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы от 17.09.2007 № ММ 3­09/536@


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста