ДЕКРЕТНЫЕ порядок ухода и расчета

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 107 След.
ДЕКРЕТНЫЕ порядок ухода и расчета

У вас в расчетке стоит оплата по среднему или оплата по окладу?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Работаю в одной фирме больше 3 лет (с 2006 г. по настоящее время), зп больше 25390. С 1 января 2009 г. принята во вторую фирму по совместительству, зп 10000. В декрет в апреле 2009г. Подскажите, могу ли я получить декретные в обеих фирмах? И если в первой фирме декретные получаются по максимуму, то какими они будут по второй фирме (стаж во второй фирме 3 месяца и зп 10000)? Не может ли ФСС отказать в предоставлении декретных по двум местам, ведь в первой фирме я получу максимум декретных, нет ли лимита в ФСС (не суммируются ли декретные по двум фирмам, чтобы не превышать 25390)? Если человек работает в двух фирмах одновременно, что еще он может получить, кроме двух декретных? (пособие на рождение, пособие до 1,5 лет ведь можно только получить по одному месту работы?) И еще вопрос про отпуск, сколько можно взять отпуска до декрета так, чтобы если потом увольняться ничего не платить обратно? Только то, что фактически отработано до декрета или за декретные месяца тоже считается отпуск? Заранее спасибо за ответ!

Nastenka, подскажите пожалуйста Имею ли я права выйти на работу когда ребенку исполнится 1 год? И как я должна написать заявление?

Solnce!

Разницы нет на скольких предприятиях вы работаете. Больничные выписываете в 2 экз. и отдаете в каждую фирму.

Тод стажем подразумевается страховой стаж, а не стаж на предприятии.

Кроме декретных больше ничего

Единоразовое пособие при рождении только по одному месту работы.

Пособие до 1,5 лет выплачивается только по основному месту работы.

В стаж для отпуска включается время нахождения в отпуске по беременности и родам.
Поэтому включаете 4,5 месяца.

Aнютка!

Конечно, это ваше право.

А как выйти посмотрите тему "Декрет: порядок выхода"

Цитата