Каналы сбыта


Применение стратегии мультиканальной интеграции является одной из ключевых тенденций развития коммерческой деятельности предприятий торговой отрасли и сферы услуг. Все чаще торговые компании осуществляют одновременно как магазинные продажи, так и продажи дистанционным способом. За последние три года наблюдается устойчивый рост емкости рынка купонных продаж, а также увеличивается число субъектов рынка, вовлеченных в коллективные продажи купонов через Интернет. В статье автором проанализированы характерные черты развития рынка купонов в России, сделан прогноз перспективных направлений развития рынка купонных продаж.

В статье анализируются социально-экономические последствия развития дропшиппинга – новой формы организации продаж, стремительно завоевывающей российский рынок. Дропшиппинг открывает огромные перспективы не только для простых людей, но и для российских производителей, которые при правильном использовании возможностей дропшиппинга могут с минимальными затратами получить прямой доступ к мировому рынку.

В статье описывается эволюция процесса закупок в России, переход от централизованной системы распределения, действовавшей в СССР, к свободному рыночному  взаимодействию контрагентов и связанные с этим проблемы. Автором дается оценка влиянию различных факторов на  повышение эффективности и прозрачности закупок, формирование конкурентной среды и деловой культуры.

Объективной закономерностью развития потребительского рынка является рост доли сетевых торговых компаний в розничной торговле. Розничные торговые сети приобретают высокую значимость. В статье представлены основные взгляды на понятие «розничная торговая сеть», проведен анализ классификаций розничных торговых предприятий и розничных торговых сетей. Уточнено определение «корпоративная розничная торговая сеть». Автором предложена классификация корпоративных розничных сетей, которая может быть использована для различных целей исследования и управления.

В основе организации процесса закупок на предприятии лежат три основных подхода к ценообразованию для потребляемых ресурсов, а именно: закупки на основе затрат (по принципу «издержки плюс»), рыночные закупки и конкурентные (регламентированные) закупки. В статье описываются различия, преимущества и недостатки данных подходов, оценивается их применимость для предприятий промышленности, приводятся примеры из практики современных российских компаний.

В статье описывается специфика воздействия внутренней и внешней среды на современное промышленное предприятие, выражающаяся в различных требованиях к реализации процесса закупок. Показывается, каким образом организация и управление закупочной деятельностью способствуют увеличению экономического потенциала промышленного предприятия, повышению его устойчивости в рыночной среде.

Эффективность методик, основанных на нейротехнологиях, по-прежнему вызывает жаркие споры. Новые работы и статьи позволяют утверждать, что более глубокое понимание функционирования головного мозга изменит и сам маркетинг, и подходы к оценке его результативности.

В статье рассматриваются процессы, произошедшие в розничной торговле г. Новосибирска в последние семь лет; анализируются причины происходящих изменений и возникшие в кризисные 2009–2010 гг. тенденции. Автор оценивает перспективность и привлекательность для покупателя развивающихся форматов, сравнивает магазины новосибирских производителей с существующими на развитых рынках аналогами и дает прогнозы развития.

Работа посвящена рассмотрению социально-экономической сущности категории «очередь» и исследованию путей решений проблем очередей в различных сферах жизнедеятельности человека и общества. Автор предлагает проведение анализа законопроектов на предмет создания очередей.

Сегодня на различных уровнях все чащеподнимаются вопросы, связанные с продвижениемроссийского производителя на рынке товаров иуслуг, поддержкой среднего и малогопредпринимательства, повышениемконкурентоспособности российских предприятий ипроизводимых ими товаров, приверженностьюроссийским товарам. Призыв «Покупайтероссийское!» чем-то созвучен лозунгу «Что хорошодля «Дженерал Моторс», то хорошо для Америки».

Успех или неудача розничноготоргового предприятия во многом определяетсястепенью приверженности к нему потребителей.Лояльность же покупателей зависит отсубъективной оценки магазина, котораяформируется в их сознании. В связи с этим любоеторговое предприятие необходимо рассматриватьне только с функциональной, но и срыночно-психологической точки зрения. Преждевсего, автор имеет в виду формирование имиджа магазина(его персонального восприятия). Наличиепривлекательного имиджа помогает покупателювоспринимать магазин как нечто отличное отдругих, увидеть в нем преимущества,отсутствующие у конкурентов, выбрать его вкачестве постоянного места для совершенияпокупки.

В настоящее время задача преодолениясистемного экономического кризиса в Россиисостоит не только в переводе экономики натраекторию устойчивого развития, но и визменении качества экономического роста. Здесьважная роль принадлежит научно-промышленнойполитике государства, определяющей общуюэкономическую стратегию и наиболееперспективную базу развития.

В европейской литературе 1980-х годов появился термин «городской маркетинг», хотя само это явление возникло раньше, и прежде всего в США. Городской маркетинг — это процесс планирования, координации планирования, координации и контроля прямых связей городского управления с различными его партнерами и целевыми группами. Городской маркетинг также определяется как набор действий, направленных на оптимизацию соотношения между городскими функциями (услугами) и спросом на них населения, а также других посетителей города [2]. То есть город рассматривается как «продукт», который предлагается «целевым группам». В настоящее время городские органы управления должны в первую очередь стремиться к созданию среды, способствующей повышению производительности всех партнеров (отраслей) городского управления.

Динамично развивающийся рынок любого продукта в силу значительного насыщения по числу участников хозяйственной деятельности и аналогичным ассортиментным позициям на определенном этапе неизбежно сталкивается с проблемой сбыта по следующим причинам.

Каждый товарный рынок имеет свои особенности товародвижения, определяющие характер деятельности по планированию, организации и контролю за физическим перемещением товаров от мест их производства к местам пользования.

Система планирования и управления финансами предприятия является сложной и многогранной. И ее правильное построение во многом определяется тем, насколько хорошо изучены ключевые направления деятельности.

1 - 20 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Яндекс.Метрика