Международный маркетинг


Использование интернет-маркетинга помогает предприятиям проводить маркетинговые исследования, продвигать свои товары как на внутреннем, так и внешних рынках, находить целевых покупателей. Обоснованное применение интернет-технологий позволяет уменьшить затраты на маркетинговые мероприятия и повысить их эффективность. Важная роль отводится интернет-маркетингу в продвижении конкурентоспособных товаров на внешних рынках, с помощью чего осуществляется выход на оптовых покупателей, посредников, индивидуальных потребителей.

Рынок телекоммуникаций Вьетнама является весьма привлекательным для выхода российских компаний. В статье приводится подробный анализ телекоммуникационного рынка Вьетнама. Выполнен SWOT-анализ.

Применяемые маркетинговые стратегии являются ключевыми составляющими коммерческого, делового успеха международных компаний. На эволюцию компаний влияют не только социально-экономические факторы, но и объективные эволюционные законы, которые необходимо учитывать при выборе стратегий. В статье изложены основные современные стратегии  маркетинга, используемые международными компаниями.

В данной статье Нил Рекхэм раскрывает то, как маркетинг способен помочь отделу сбыта проводить консультативные продажи на каждом из этапов процесса принятия решений о покупке. Материал снабжен практическими примерами из опыта автора, например кейсом компании McKinsey.

В последнее время ввиду бурного экономического роста и огромного потенциала для развития рынок Юго-Восточной Азии привлекает все больше и больше внимания. В статье описаны возможные стратегия проникновения на рынок стран АСЕАН применительно к российским компаниям. Некоторые из стратегий уже успешно применяются в настоящее время, другие могут быть реализованы в ближайшем будущем.

В настоящее время, как это ни странно,отсутствует какая-либо методика определенияэффективности внешнеэкономических связей внашей стране. На уровне отдельных сделокфизических и юридических лиц счет эффективности,несомненно, производится, и очень тщательно,затраты и результаты сопоставляются. Можнопредположить, что делается это довольнограмотно, при высоком уровне личнойзаинтересованности в оптимальных результатах.

Проблема освоения мирового экономического пространства остается относительно новой и для теории, и для практики российского маркетинга. Существенные изменения в мировой экономике (новые типы разделения труда, расслоение товарного обращения, разнообразие мирохозяйственных субъектов, разнопорядковость и разнонаправленность тенденций развития и др.) предопределяют адекватные подходы к участию в международной торговле. Наибольший научный прогресс можно обнаружить не столько в теоретических новациях, сколько в развертывании эмпирических исследований (ставших возможными благодаря расширению информационной базы данных и совершенствованию методологии анализа) и применении теоретических концепций к решению конкретных практических проблем.

Для современного этапа реформирования экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, активного выхода отечественных предприятий на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга.

Экономическая реформа, осуществляемая в КНР более двадцати лет, уже привела к достаточно высоким темпам развития народного хозяйства и повышению жизненного уровня населения. В определяющей степени это явилось следствием перехода страны к рыночной экономике. При этом необходимо отметить, что на различных уровнях управления и в среде ученых-экономистов постоянно подчеркивается, что создаваемая система хозяйствования в первую очередь характерна тем, что учитывает китайскую специфику.

Немецкий экономический журнал Wirtschaftswoche совместно с исследовательским агентством GfK из Нюрнберга регулярно проводит изучение состояния рынка маркетинговых коммуникаций в Германии. В ходе этого исследования обычно выявляются основные тенденции, наблюдающиеся на этом рынке, и проводится анализ перспектив и возможных источников роста. Как отмечают специалисты, начиная с осени 2001 г. на рынке массовых коммуникаций Германии наблюдается падение спроса на услуги в области коммуникаций. Иными словами, темпы развития рынка на 2001 г., которые были отражены в прогнозе, составленном институтом исследования экономики Basler, не оправдались. Как известно, в 2001 г. специалисты в области маркетинговых коммуникаций ожидали увеличение объема оказанных на рынке услуг в 1,5% для 2002 г. прогноз соответственно был еще более радужным . Однако уже с начала 2001 г. стало ясно, что конъюнктура рынка услуг в сфере маркетинговых коммуникаций находится в самой нижней его точке (рис. 1) и результат рекордного 2000 г., когда немецкими предприятиями на маркетинговые коммуникации было потрачено 33, 21 млрд. евро, достигнуть нереально.


Яндекс.Метрика