Международный маркетинг


Рассмотрены ограничения баннерной рекламы, исходы из чего выявлены источники возрождения баннерной рекламы. Уделяется внимание креативу, как катализатору успешной рекламы, составные элементы которого проанализированы.

Рассмотрена реализация потенциала Facebook как рекламоносителя. Показано, что Facebook-страница и показ рекламы работают вместе. Сила их совокупного воздействия больше суммы сил каждого из этих элементов в отдельности.

Показано, что между креативностью рекламы и ее эффективностью имеется очень сильная взаимосвязь. Отличие между креативной и эффективной рекламой состоит в том, что эффективные ролики, как правило, чаще использует бренд в качестве неотъемлемой части рекламы.

Использование интернет-маркетинга помогает предприятиям проводить маркетинговые исследования, продвигать свои товары как на внутреннем, так и внешних рынках, находить целевых покупателей. Обоснованное применение интернет-технологий позволяет уменьшить затраты на маркетинговые мероприятия и повысить их эффективность. Важная роль отводится интернет-маркетингу в продвижении конкурентоспособных товаров на внешних рынках, с помощью чего осуществляется выход на оптовых покупателей, посредников, индивидуальных потребителей.

Рынок телекоммуникаций Вьетнама является весьма привлекательным для выхода российских компаний. В статье приводится подробный анализ телекоммуникационного рынка Вьетнама. Выполнен SWOT-анализ.

Применяемые маркетинговые стратегии являются ключевыми составляющими коммерческого, делового успеха международных компаний. На эволюцию компаний влияют не только социально-экономические факторы, но и объективные эволюционные законы, которые необходимо учитывать при выборе стратегий. В статье изложены основные современные стратегии  маркетинга, используемые международными компаниями.

В данной статье Нил Рекхэм раскрывает то, как маркетинг способен помочь отделу сбыта проводить консультативные продажи на каждом из этапов процесса принятия решений о покупке. Материал снабжен практическими примерами из опыта автора, например кейсом компании McKinsey.

В последнее время ввиду бурного экономического роста и огромного потенциала для развития рынок Юго-Восточной Азии привлекает все больше и больше внимания. В статье описаны возможные стратегия проникновения на рынок стран АСЕАН применительно к российским компаниям. Некоторые из стратегий уже успешно применяются в настоящее время, другие могут быть реализованы в ближайшем будущем.

В настоящее время, как это ни странно,отсутствует какая-либо методика определенияэффективности внешнеэкономических связей внашей стране. На уровне отдельных сделокфизических и юридических лиц счет эффективности,несомненно, производится, и очень тщательно,затраты и результаты сопоставляются. Можнопредположить, что делается это довольнограмотно, при высоком уровне личнойзаинтересованности в оптимальных результатах.

Проблема освоения мирового экономического пространства остается относительно новой и для теории, и для практики российского маркетинга. Существенные изменения в мировой экономике (новые типы разделения труда, расслоение товарного обращения, разнообразие мирохозяйственных субъектов, разнопорядковость и разнонаправленность тенденций развития и др.) предопределяют адекватные подходы к участию в международной торговле. Наибольший научный прогресс можно обнаружить не столько в теоретических новациях, сколько в развертывании эмпирических исследований (ставших возможными благодаря расширению информационной базы данных и совершенствованию методологии анализа) и применении теоретических концепций к решению конкретных практических проблем.

Для современного этапа реформирования экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, активного выхода отечественных предприятий на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга.

Экономическая реформа, осуществляемая в КНР более двадцати лет, уже привела к достаточно высоким темпам развития народного хозяйства и повышению жизненного уровня населения. В определяющей степени это явилось следствием перехода страны к рыночной экономике. При этом необходимо отметить, что на различных уровнях управления и в среде ученых-экономистов постоянно подчеркивается, что создаваемая система хозяйствования в первую очередь характерна тем, что учитывает китайскую специфику.

Немецкий экономический журнал Wirtschaftswoche совместно с исследовательским агентством GfK из Нюрнберга регулярно проводит изучение состояния рынка маркетинговых коммуникаций в Германии. В ходе этого исследования обычно выявляются основные тенденции, наблюдающиеся на этом рынке, и проводится анализ перспектив и возможных источников роста. Как отмечают специалисты, начиная с осени 2001 г. на рынке массовых коммуникаций Германии наблюдается падение спроса на услуги в области коммуникаций. Иными словами, темпы развития рынка на 2001 г., которые были отражены в прогнозе, составленном институтом исследования экономики Basler, не оправдались. Как известно, в 2001 г. специалисты в области маркетинговых коммуникаций ожидали увеличение объема оказанных на рынке услуг в 1,5% для 2002 г. прогноз соответственно был еще более радужным . Однако уже с начала 2001 г. стало ясно, что конъюнктура рынка услуг в сфере маркетинговых коммуникаций находится в самой нижней его точке (рис. 1) и результат рекордного 2000 г., когда немецкими предприятиями на маркетинговые коммуникации было потрачено 33, 21 млрд. евро, достигнуть нереально.


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста