Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Дискуссионный клуб

Дискуссионный клуб

1-20 из 32
Страницы: 1 2 последняя
Номер журнала Название статьи Автор
2012 год
№1 Нормативная теория маркетинга (Окончание, начало см. в № 4, 6 (2011) данного журнала)
Это третья статья, представляющая НТМ. В ней излагаются основные сведения о структуре НТМ, содержании ее базового модуля, составе его функциональных блоков и их взаимосвязях. Вот эти сведения: 1. Концепция технологизации ...
2011 год
№6 Нормативная теория маркетинга (Продолжение, начало см. в № 4 (2011) данного журнала)
В статье излагаются базовые сведения, комплексное использование которых непременно приводит к построению НТМ. Вот эти сведения: 1) основные понятия; 2) гипотеза суммарного маркетингового давления; 3) комплекс маркетинга 4P и его ...
№5 Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга
В статье ставится вопрос об актуальности развития нового направления маркетинга – маркетинга коммерциализации. Основываясь на рыночном подходе к коммерциализации, этот вид маркетинга не только представляет собой деятельность по выводу ...
№4 О сущности и функциях маркетинга
В статье рассмотрены вопросы сущности и функции маркетинга. Маркетинг – изучение и прогнозирование спроса на товары и услуги, удовлетворение его посредством обмена с целью получения прибыли. Основными функциями являются: ...
№4 Нормативная теория маркетинга
В статье анонсируется теория маркетинга, разработанная автором в результате совместного использования нескольких независимых источников, а именно фундаментальных монографий и учебников по маркетингу, теории автоматического управления, кибернетики, общей теории управления, математического ...
№1 Конкуренция на рынке электронных и печатных изданий: интервью с Питером Коллингриджем
В данном интервью высказано мнение Питера Коллингриджа о состоянии рынка электронного книгоиздания, его конкуренции с рынком печатных изданий, сравнение некоторых аспектов продвижения и дистрибуции электронных и печатных изданий, прогнозы на ...
2010 год
№4 Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга

Дискутируются такие вопросы, как определение маркетинга, возможность его отнесения к категории науки, что собой представляет теория маркетинга, а также комплекс маркетинга и его структура.

№4 Эвристики и «ловушки» в теории маркетинга
В статье критически анализируется состояние современной маркетинговой теории. Обосновано новое определение маркетинга в триединстве его аспектов. Критикуются трактовки комплекса маркетинга в модели «4Р» и ее производных вариантах. ...
№2 Имидж и репутация организации: экономическое содержание,формирование и оценка

Статья написана в рамках дискуссии, предложенной редакцией. В ней анализируется содержание категорий «имидж» и «репутация организации», исследуются диалектика взаимосвязи этих понятий, а также проблемы оценки корпоративного имиджа и репутации.

№1 Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
Излагаемый в статье подход основывается на представлении маркетинга предприятия как системы определенным образом взаимосвязанных и взаимодействующих составляющих. Системный подход позволяет также переосмыслить и саму сущность маркетинга. Все это делает вопрос ...
№1 Имидж власти

Имидж необходим каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и социальное влияние. Статья раскрывает имидж как механизм социального управления и посвящена сущности имиджа руководителя.


2009 год
№4 Обменоведение - фундаментальная и прикладная наука об обменах Разовский Ю.В.
В статье впервые рассмотрен маркетинг как часть обменоведения, дана классификация обменов, рассмотрены основные сферы обменов. Показан фундаментальный и прикладной характер обменоведения. Приводится пример использования теории обменоведения в практике создания товаров ...
№3 Дискуссионный круглый стол "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках" Комиссарова Т.А.
Экономический кризис занимает умы россиян, страницы СМИ наводнены статьями о нем. Практически перед каждой компанией, если она еще не банкрот, стоит вопрос, как дальше действовать на рынке, как удержать падение ...
№2 Несколько слов о маркетинговой методологии: как правильно мАркетинг или все-таки маркЕтинг? Катернюк А.В.
Тема данной статьи не стоила бы даже выеденного яйца. Но, в российских условиях несмотря на кажущуюся глупость, она имеет ярко выраженную значимость. Действительно, как называется ...
2006 год
№5 Интервью с А.А. Поповым, генеральным директором агентства ITM
В текущем номере нам хотелось бы вновь обратиться к проблемам мерчандайзинга. С вопросами, которые заинтересовали редакцию "Маркетинга в России и ...
№4 Нужно ли знать законы маркетинга? Дремова Н.Б.
Среди массы книжных новинок внимание авторов привлекла книга "22 непреложных закона маркетинга" Эла Райса и Джека Траута. Ее отличие от капитальных трудов заключается в том, что представляет эффективную концепцию маркетинга, ...
№2 Еще раз о понятии «Бренд» Голубков Е.П.
№2 Роль маркетинга в идентификации территорий Жердева О.В.
№1 Говорим по-русски, занятие 27-е Хохловой О.П.
2005 год
№6 Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Каскад») Белоусов В.Л.
1-20 из 32
Страницы: 1 2 последняя

Разделы




Ранее просмотренные страницы