Маркетинг



В данной статье рассмотрены некоторые аспекты облачных вычислений (cloud computing). Прежде всего анализируется возможность их практического применения в маркетинге. Обращается внимание на достоинства новых технологий, их гибкость и экономичность. Но подчеркивается и ряд трудностей, связанных с их внедрением.

Описанные трудности приводят к необходимости для маркетологов с осторожностью относиться к быстрому внедрению облачных вычислений в практику своей работы.
Статья посвящена выявлению особенностей поведения потребителей интернет-торговли. В ее основе – авторская схема процесса поведения потребителей, дополненная главными составляющими маркетинговой деятельности продавцов интернет-торговли. Она позволяет, соблюдая логику и последовательность основных этапов потребительского поведения, выявить специфику каждого из них, а также определить маркетинговые мероприятия продавцов, необходимые для реализации концепции маркетинга взаимоотношений. Особое внимание авторы уделяют определению различий в поведении потребителей продовольственных и непродовольственных товаров. Рассмотрены основные модели поведения потребителей при покупке в интернет-магазине.
В статье приведены результаты мониторинга деятельности пензенских строительных фирм с позиции маркетинга местожительства и маркетинга земельного бизнеса. Показано, в каких местах в городе сосредоточено новое жилищное строительство, какова структура рыночных предложений. Выявлено, что ориентирование застройщиков на платежеспособный спрос влечет преобладание на рынке жилья малогабаритных квартир, а искусственный дефицит земель вынуждает строить на окраинных территориях и в пригороде.
В статье приводятся результаты проведенных авторами кабинетных исследований маркетинга психотерапевтических услуг. Рассмотрены современные подходы к роли маркетинга в развитии сферы персональных услуг, представленные в зарубежной маркетинговой литературе, и обобщены основные тенденции развития маркетинга психотерапевтических услуг. По итогам исследования выявлены особенности и тенденции онлайн-маркетинга психотерапевтических услуг. Уточнены требования к веб-сайту лиц, оказывающих психологическую помощь и психотерапевтические услуги. Выводы исследования могут быть использованы при разработке мероприятий онлайн-маркетинга для специалистов сферы услуг, в том числе психологов и психотерапевтов, а также оценке их результативности.
В данной статье рассмотрены развитие и значение сферы телекоммуникаций.

Также представлены особенности данной сферы и сложности, появляющиеся в маркетинговой деятельности. Определены основные направления маркетинга в сфере телекоммуникаций. Раскрываются понятие CRM-системы и ее влияние на развитие маркетинговой деятельности, в особенности в сфере телекоммуникаций.
В статье рассмотрено использование некоторых маркетинговых инструментов при продвижении кинопродукта и финансировании киноиндустрии. Они делятся на три группы: социологическое исследование предпочтений целевых групп, сетевой маркетинг и инструменты маркетингового взаимодействия с непрофильными партнерами, такие как product placement и place placement. Данные маркетинговые инструменты являются перспективными способами финансирования киноиндустрии.
В статье рассматриваются методические подходы к оценке качества обслуживания потребителей в сфере общественного питания. Уточнены понятия «качество обслуживания», «показатели качества обслуживания» в общественном питании. Раскрыты особенности предлагаемой авторами методики оценки качества обслуживания в ресторанах. Выделены параметры качества обслуживания в общественном питании и предложен алгоритм его оценки. Осуществлена интеграция методов сбора информации для оценки качества обслуживания в ресторанах.
В статье представлены ключевые результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии на основе методов когнитивного моделирования. Проведен мультиатрибутивный анализ факторов, влияющих на потребительский выбор, с учетом регионального компонента. Построена обобщенная матрица удовлетворенности целевого сегмента и обоснованы перспективные маркетинговые инструменты по нивелированию когнитивных разрывов в системе идеальных потребительских ожиданий.
В статье рассматриваются современные модели потребительского поведения, которые отражают выбор потребителем тех или иных товаров и играют огромную роль в управлении процессом принятия решения о покупке. Рассматриваемые в статье маркетинговые модели адаптированы автором к потребительскому рынку, потому что ориентированы непосредственно на потребителя и более полно описывают его поведение, учитывая его потребности.
Жизненный уровень региона напрямую зависит от отношения жителей региона к месту своего проживания. Если регион привлекателен для проживающих в нем людей, то в нем складывается благоприятный инвестиционный климат, не возникает демографических проблем, увеличивается количество предприятий, наблюдается экономический рост. В статье описано проведение исследования, позволяющего оценить привлекательность г. Магнитогорска для его жителей.
Активное развитие сети Интернет привело не только к формированию интернет-бизнеса, но и к принципиальному изменению форм и содержания взаимодействия между потребителем и компаниями. В статье рассмотрена эволюция Интернета и связанная с ней трансформация взаимоотношений бизнеса с потребителем, выделены перспективные направления для построения таких отношений.
Предлагается маркетинговая стратегия, обеспечивающая наилучшую широту анализа рынка при сегментации потребителей, выявление латентных потребителей, логичное индивидуальное группирование ключевых заинтересованных сторон, установление прочной взаимосвязи организации культуры с потребителями. В сумме указанные положительные составляющие создают определенный синергетический эффект – важное стратегическое преимущество современного маркетинга взаимоотношений.
Предоставление качественных услуг учреждениями культуры оказывает положительное влияние как на внутренние, так и на внешние факторы его развития. Театры, имеющие отлаженную систему контроля качества, могут предоставлять более качественные услуги, чем те театры, у которых отсутствует система контроля качества.
Статья посвящена анализу перспектив внедрения MICE-мероприятий в работу по продвижению высших учебных заведений. Автор рассматривает проведение MICE-мероприятий как одно из необходимых условий повышения эффективности внутреннего и внешнего маркетинга, проводит обзор MICE-средств для внедрения в систему коммуникаций вуза.
В статье приводятся результаты проведенных автором кабинетных исследований маркетинговой деятельности зарубежных вузов и изменений, вносимых в их маркетинговые стратегии.

Рассмотрены современные подходы к роли маркетинга в повышении конкурентоспособности вуза, представленные в зарубежной маркетинговой литературе; обобщены современные маркетинговые практики вузов ЕС, США и Канады. В результате исследования автором обобщен опыт разработки маркетинговых стратегий зарубежных вузов и выявлены отдельные тенденции клиентоориентированного онлайн-маркетинга образовательных услуг.
В статье представлены основные результаты конкурентного позиционирования хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань на основе разработанной методики оценки качественных и количественных параметров. Определен интегральный уровень конкурентоспособности стратегической группы товаропроизводителей и обоснованы перспективные направления его повышения.
В статье дана характеристика сущности рынка, изложены точки зрения отечественных и зарубежных ученых на классификацию видов рынка. Рассмотрены особенности процедуры маркетингового исследования (методы, принципы, заказчики и исполнители исследований). Проанализированы методология исследования конъюнктуры рынка, место конъюнктуры рынка среди других направлений маркетинговых исследований.
В статье представлены результаты оригинального социологического исследования, направленного на определение оптимального содержания специального медицинского контента для социальных медиа. Приводится оценка виральности различных типов контента.
В статье рассматриваются сущность и компоненты концепции управления отношениями с клиентами (CRM), выделены предпосылки ее появления. Конкретизированы типовые цели и задачи внедрения CRM в компании. Разграничены операционная и аналитическая компоненты CRM. Сопоставлены между собой возможности и ограничения маркетинговых исследований и CRM как источников информации для принятия стратегических решений менеджмента. Выделены особенности проведения маркетинговых исследований при решении типовых задач CRM. Показано, что ключевое значение в формировании высокой лояльности клиентов имеет эффективное использование CRM. Рассмотрены возможности интеграции функций маркетинговых исследований и CRM в компании, выделены ключевые обязанности и компетенции, которыми должны обладать сотрудники маркетингового подразделения в этих условиях.
Статья посвящена исследованию влияния звучания слова на ассоциативные сенсорные подсознательные реакции потребителя. Авторы приводят результаты собственных исследований по определению механизма возникновения визуальных, слуховых, обонятельных ассоциаций для слов, имеющих ментальный образ, и незнакомых слов.

Выявлено, что механизм восприятия слова (названия) и, соответственно, сенсорные ассоциации, с ним связанные, зависят от того, является ли язык, на котором данное слово произнесено, родным. Рассмотрена гипотеза о прямой связи между фоносемантическим звучанием названия товара и его ассоциативным сенсорным восприятием, что позволяет использовать данный факт в маркетинге и при продвижении товаров.
1 - 20 из 1425
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец