Динамика совершенных сделок, показатели предпринимательской посреднической деятельности и активизация научных работ по управлению территориями отражают основные ориентиры использования маркетинга в различных регионах России.
В статье представлен краткий анализ российского рынка перепелиного яйца и мяса и определены перспективы его развития. Охарактеризованы основные существующие сегменты потребителей продукции перепеловодства. Представлены основные направления промышленного применения перепелиных яиц и мяса.
Лицензионный рынок в России относительно молод, но при этом является, пожалуй, самым динамично развивающимся в мире, о чем свидетельствует повышенный интерес к нему как со стороны правообладателей и агентов, так и со стороны лицензиатов, разыскивающих новые бренды. В рамках первой международной российской лицензионной выставки состоялась пресс-конференция с участием ведущих международных экспертов, которые обсудили особенности и перспективы лицензирования в России.
Рассмотрены условия вступления России в ВТО. Отмечается, что при снижении таможенных пошлин на грузовые автомобили ожидается рост объема продаж импортных грузовиков на российском рынке на 12–23%, а на рынке легковых автомобилей сохранятся тенденции, установившиеся в последние годы. Основная доля рынка будет принадлежать импортным автомобилям российской сборки, а доля импорта новых легковых автомобилей будет снижаться.
Коллегиальные органы управления закупками и выбор контрагентов на альтернативной основе стали для российских предприятий обычной практикой. Вместе с тем для организационной системы характерно желание сотрудников снизить свои трудозатраты при неизменности получаемого вознаграждения, что нашло отражение в проблеме отношений «принципал – агент» как части новой институциональной теории. В случае закупок, проводимых предприятиями промышленности, к этой проблеме добавляются еще и субъективные особенности данного типа покупателей, такие как особое рыночное поведение, широта и разнообразие потребностей, привязанность к традиционным поставщикам. В статье анализируется комплекс указанных вопросов, даются рекомендации по повышению эффективности функционирования закупочных комиссий.
Соответствовать потребностям современного клиента и отвечать его изменяющимся запросам сегодня невозможно без актуальной и точной информации о развитии рынка. Исследования рынка позволяют проанализировать ключевые тенденции его развития, выстроить эффективную стратегию компании, правильную ассортиментную и ценовую политику и т. д. Особую актуальность маркетинговые исследования приобретают для российских ритейлеров цифровой техники, работающих в условиях динамично развивающегося рынка телекоммуникаций. Один из примеров такого исследования – обзор рынка смартфонов, подготовленный аналитиками крупнейшего российского сотового ритейлера «Связной», по итогам 2011 г.
Данный аналитический обзор отражает состояние рынка денежных переводов, осуществляемых из России за рубеж через системы денежных переводов (Anelik, BLIZKO, CoinstarMoneyTransfer, Contact, InterExpress, Migom, MoneyGram, PrivatMoney, UNIStream, WesternUnion, «АзияЭкспресс», «АЛЛЮР», «Блиц», «Быстрая Почта», «Золотая Корона», «ЛИДЕР») и Почту России.
Несмотря на спад ВВП и промышленного производства в 2009 г., к началу 2010 г. ряд отраслей оставался стабильным и даже демонстрировал рост. Проведенное исследование позволило выявить ключевые факторы, обусловившие стабильность и благополучие отдельных отраслей и сегментов в условиях кризиса. В условиях начавшегося в 2010 г. восстановления экономики можно ожидать, что именно эти наиболее стабильные (или даже выигравшие от кризиса) отрасли станут локомотивом новой фазы экономического роста.
Статья рассматривает проблемы трансформации традиционных и инновационных рынков. На примере полупроводниковой отрасли Силиконовой долины раскрываются особенности функционирования инновационного рынка, выявляются факторы, которые позволяют компаниям добиваться и сохранять лидерство на нем. На российском примере текстильного рынка Республики Чувашии показан эволюционный процесс формирования и развития в регионе традиционного рынка и раскрыты предпосылки для преобразования его в инновационный рынок.
В статье показана региональная специфика рынка молока и молокопродуктов, дан обзор марок, представленных на рынке Республики Северная Осетия – Алания. Представлены предпочтения потребителей в отношении видов и марок молочной продукции. Определены показатели известности марок – участников рынка и их рекламных кампаний, а также уровня приверженности потребителей предпочитаемым торговым маркам.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Ранее просмотренные страницы