Данное явление основано на превращении маркетинга из деятельности, во многом базирующейся на здравом смысле, интуиции, опыте и пресловутом чутье рынка, в высокотехнологичную область профессиональной деятельности, базирующуюся на использовании современных достижений в сфере информационных технологий. Рассматриваются и связанные с этим новые возможности и новые угрозы.
Конкретизируются роль и место стратегий в стратегическом и оперативном планировании маркетинга.
В решении обозначенных задач важную роль призван играть маркетинг, который должен быть представлен на этапах стратегического анализа, диагностики и разработки маркетинговой стратегии.
Рассмотрены подходы к изучению поведения потребителя с позиций совместного влияния экономических и когнитивно-психологических факторов. Представлена биполярная модель поведения потребителя, предложены показатели оценки полярности поведения потребителя и методики их определения. Даны основные характеристики поведения потребителей при различных значениях коэффициентов полярности их поведения.
В статье изучены основные подходы к определению понятия «экономическая конъюнктура», рассмотрены виды экономической конъюнктуры, исследовано современное понятие конъюнктуры рынка, выделены виды конъюнктуры рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения.
Статья посвящена вопросу гендера в маркетинге, а также практическому применению гендерных различий при разработке новых брендов и организации рекламных кампаний. В ней раскрываются различные подходы к определению гендера в рамках психологии, социологии и экономики с целью найти наиболее релевантное маркетингу определение. Особое внимание уделяется статистике гендерных различий потребления различных товаров и услуг. Приведены примеры практического применения гендера различными компаниями при разработке и продвижении новых брендов.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец